Воронеж. 21.11.2014. ABIREG.RU – Светская хроника – 20 ноября в Доме журналиста прошла пресс-конференция генерального директора телеканала «Домашний» Лики Бланк.
Когда кто-то начинает говорить о телеканале «Домашний», то, как правило, говорит об этом извиняясь, мол «ой, ды я просто каналы щелкал, и тут...». Лика Бланк с этим не согласна: ей не нравится, что канал так воспринимают, сама она это окрестила «ретро-консервы» — образ женщины в большом халате и с бигудями на голове уже давно не актуален. Поэтому было принято решение о рестайлинге и обновлении канала. Телевидение должно быть комфортным, считает Лика, его девиз должен быть «Feel good!».
Сама Лика кокетливо окрестила обновление «Домашнего» «фейслифтингом». Над новым лицом канала работали русские дизайнеры. Семь разных цветовых заставок и новый логотип появились на экране канала этой осенью.
Для создания нового контента канала использовали социологические исследования. Лика Бланк рассказала, что руководство канала сильно удивилось результатам: в 2011 году уже проводили аналогичное исследование. Согласно результатам нового исследования, в этом году приоритеты русских женщин сильно поменялись. Если три года назад основными целями были семья, дети и хотя бы какой-нибудь муж, то сейчас главная цель – самореализация, поиск любви и счастья. Особенно поразило, что большинство женщин сказали, что сейчас можно надеяться только на себя. Исходя из этих приоритетов и были разработаны новые шоу, но от старых канал тоже не отказывается: «Великолепный век» продолжит свое славное шествие в новом турецком сериале о детях и внуках султана.
Лика рассказала, что на данный момент цель обновленного «Домашнего» – развлекать женщин, дарить им комфорт и уверенность в успехе.
Поменялся подход к некоторым передачам. Например, к кулинарным шоу, в которых постоянно говорят о том, как приготовить омлет из яиц колибри, фрикасе из кролика, а простой, домашней кухни почти нет. Так появился кулинарный поединок с Костей Цзю: оригинальное шоу, в котором за вкус мужчины будут бороться его жена и мать. Тема опасная, оттого и довольно-таки увлекательная. «Нам даже пришлось прятать колюще-режущие предметы!», — призналась Лика. Для создания оригинального контента, по словам генерального директора канала, нужно промониторить другие каналы: они в этом ключе выступают «донорами» для новых шоу.
Свою карьеру Лика связывает с постоянным поиском нового, разноплановыми увлечениями. Особого секрета успеха, по мнению Лики Бланк, не существует. Все дело в умении планировать личное время и ставить себе цели. Еще важные факторы: всегда просыпаться в хорошем настроении и верить в позитивный исход вещей, даже если обстоятельства исключительно негативны.
Лика Бланк немного рассказала о внутренних делах «Домашнего». В Московском офисе канала работают около 50 человек. Журналисты интересовались, как происходит общение с подчиненными в коллективе. «На телевидении нет подчиненных — есть команда», – ответила Лика. Основная проблема в коллективе, по ее мнению, — это нежелание работать.
«А как можно привлечь мужскую аудиторию к такому каналу?» — интересовались воронежские журналисты. «Женщинами», — мудро ответила Лика Бланк.