18 января 2025, 13:05
Экономические деловые новости

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Рост рынка и уход украинских производителей позволили белгородской «ЭФКО» увеличить продажи за три квартала

27.11.2014 16:21
Автор:
ГК «ЭФКО» по итогам десяти месяцев 2104 года увеличила в 1,5 раза продажи бутилированного подсолнечного масла и кетчупов, сообщили в компании. Рост этих и других показателей связывается в том числе с проводимой в стране политикой импортозамещения и уходом с рынка украинских производителей. По данным «ЭФКО», продажи бутилированного подсолнечного масла всех торговых марок составили 88 тыс. тонн, продажи кетчупа за 10 месяцев оцениваются в 6 тыс. тонн.

Воронеж. 27.11.2014. ABIREG.RU – ГК «ЭФКО» по итогам десяти месяцев 2104 года увеличила в 1,5 раза продажи бутилированного подсолнечного масла и кетчупов, сообщили в компании. Рост этих и других показателей связывается в том числе с проводимой в стране политикой импортозамещения и уходом с рынка украинских производителей.

По данным «ЭФКО», продажи бутилированного подсолнечного масла всех торговых марок составили 88 тыс. тонн, продажи кетчупа за 10 месяцев оцениваются в 6 тыс. тонн. Реализация кетчупа за три квартала снизилась с 90 тыс. тонн до 86 тыс. тонн. Год назад в этом сегменте был зафиксирован рост в 2,1%.

В сегменте «Пищевые ингредиенты» реализация спецжиров и другой маргариновой продукции выросла на 9%, до 332 тыс. тонн. В том числе рост продаж кондитерских жиров составил 4%, заменителей какао – 10%, промышленных маргаринов – 11%, универсальных жиров – на 24%.

Незначительно вырос объем переработки маслосемян подсолнечника – на 1,5% (435 тыс. тонн), реализация подсолнечного шрота – на 3,3%. Экспорт подсолнечного масла наливом составил 154 тыс. тонн.

«Рост произошел за счет того, что растет рынок. И политика импортозамещения действительно идет. Кроме того, уходят украинские производители, поэтому российская кондитерская промышленность растет. А кондитерская промышленность – это не только кондитерские жиры, но еще и маргарин и все остальное, – рассказала «Абирегу» представитель «ЭФКО» Александра Япрынцева и добавила, что компания также наращивает экспортное направление.

В компании напоминают, что за 10 месяцев были увеличены до 629 тыс. тонн мощности по хранению семян за счет покупки двух элеваторов – ОАО «Хлебная база 69» (Саратовская область) и ОАО «Прохоровский элеватор» (Белгородская область),

Группа компаний «ЭФКО» – крупная вертикально интегрированная структура, основным направлением деятельности которой является производство и реализация продуктов питания. Компания выпускает масложировую продукцию под торговыми марками Altero, «Слобода», «Пикник», «Пир Горой», «Солнечный венец», EFKO FOOD professional, а также производит специализированные жиры и маргарины для пищевой промышленности. Сегодня компания занимает более трети российского рынка специализированных жиров России и до 8% рынка стран СНГ. Оборот ГК в целом по итогам 2013 года составил 50,1 млрд рублей, чистая прибыль – 417 млн рублей.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0