Воронеж. 02.12.2014. ABIREG.RU – Фирменный стиль музея-заповедника «Дивногорье» прошел «перезагрузку», сообщили в агентстве VarioBrands, которое занималось его разработкой.
«К открытию сезона-2014 музей-заповедник «Дивногорье» захотел предстать перед аудиторией в новом свете, обрести свой уникальный стиль и современный образ. За созданием айдентики музей-заповедник обратился в агентство VarioBrands, которое уже более четырех лет профессионально занимается брендингом особо охраняемых природных территорий. В том числе собственный фирменный стиль уже получили региональные заповедники – Хоперский и Воронежский», - рассказали в агентстве.
Там уточнили, что для «Дивногорья» было разработано несколько вариантов фирменного стиля – как классических, традиционных, так и более современных, ориентированных на молодую аудиторию. Итоговый вариант был выбран на открытом голосовании.
Общественность выбрала наиболее яркий и современный из них. В нем нет очевидной литеры «Д», он сложен, многогранен, но при этом минималистичен. Силуэт знака выглядит размыто, поэтому появляется ощущение чего-то еле уловимого, призрачного, что хорошо передает дух «Дивногорья». В его основу лег силуэт величественных столбов-останцев (див) – главного символа заповедника.
Разработав логотип, фирменный стиль и сувенирную продукцию для заповедника, VarioBrands продолжает сотрудничество с «Дивногорьем» в рамках проекта по долгосрочному формированию имиджа территории.
«У нас была потребность как-то обновить, освежить тот образ, который мы презентуем нашим посетителям, и при этом сохранить узнаваемость. Как нам кажется, новый фирменный стиль с этой задачей справился на ура», - рассказала Софья Кондратьева, заведующая отделом музейной деятельности музея-заповедника «Дивногорье».
Напомним, что в сентябре этого года были подведены итоги голосования в конкурсе «Семь чудес Воронежской области», где чудом №1 по праву стал музей-заповедник «Дивногорье».