24 ноября 2024, 01:56
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

игра от Авито

В Воронеже на презентации фестиваля «Каннские львы» были оглашены имена победителей премии Ad.Worker

02.12.2014 15:25
Автор:
Светская хроника — 26 ноября в Воронежском кинотеатре «Спартак» состоялась презентация 61-го международного фестиваля «Каннские львы». На мероприятии собралось множество специалистов в области рекламы и любителей креатива. Презентация началась с объявления победителей премии Ad.Worker, учрежденной с целью отметить самые успешные работы, креативные решения и эффективные проекты в сфере рекламы и маркетинга в нашем городе. На участие в премии было подано более 50 проектов от 31 компании.

Воронеж. 02.12.2014. ABIREG.RU – Светская хроника — 26 ноября в Воронежском кинотеатре «Спартак» состоялась презентация 61-го международного фестиваля «Каннские львы». На мероприятии собралось множество специалистов в области рекламы и любителей креатива.

Презентация началась с объявления победителей премии Ad.Worker, учрежденной с целью отметить самые успешные работы, креативные решения и эффективные проекты в сфере рекламы и маркетинга в нашем городе.

На участие в премии было подано более 50 проектов от 31 компании. Лучшими среди них стали:

• в категории «Лучший рекламный макет в печатной, наружной и indoor-рекламе» - «Мои 6 соток», Restorator Projects;

• в категории «Мастерство в производстве наружной и indoor-рекламы» - объемная динамическая фигура «Бокал Балтика», РПК «Бюро рекламы»

• в категории «Лучший видеоролик» - видеоролик полиграфического центра «Пресс-Бургер», Рекламно-маркетинговое агентство «Бюро-17»;

• в категории «Лучший бизнес event» - экстремальный тест-драйв Audi, компания Event;

• в категории «Мы сделали это!» - фильм «PULSE. 10 лет. История успеха», студия Vimotion;

Все участники тщательно готовились. Например, команда студии Vimotion совместно с журналом Pulse работали над созданием фильма в течение целых восьми месяцев!

По словам главного редактора журнала Елены Алехиной, для успешной работы в коллективе у руководителя и подчиненных обязательно должно быть что-то общее. Создать журнал из 512 страниц для штата из 18 человек изначально казалось невозможным, ведь такой объем обычно могут позволить себе даже не все столичные выпуски. И только благодаря сплоченности коллектива и отлаженной работе победа в категории «Мы сделали это!» заслуженно была отдана студии Vimotion и журналу Pulse.

После оглашения победителей в номинациях аудитория погрузилась в просмотр шедевров мировой рекламы. Ролики не оставили гостей равнодушными, после каждого сюжета в зале раздавались бурные аплодисменты и комментарии. Воронежская публика по достоинству оценила яркое событие.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0