Воронеж. 02.12.2014. ABIREG.RU – Светская хроника — 26 ноября в Воронежском кинотеатре «Спартак» состоялась презентация 61-го международного фестиваля «Каннские львы». На мероприятии собралось множество специалистов в области рекламы и любителей креатива.
Презентация началась с объявления победителей премии Ad.Worker, учрежденной с целью отметить самые успешные работы, креативные решения и эффективные проекты в сфере рекламы и маркетинга в нашем городе.
На участие в премии было подано более 50 проектов от 31 компании. Лучшими среди них стали:
• в категории «Лучший рекламный макет в печатной, наружной и indoor-рекламе» - «Мои 6 соток», Restorator Projects;
• в категории «Мастерство в производстве наружной и indoor-рекламы» - объемная динамическая фигура «Бокал Балтика», РПК «Бюро рекламы»
• в категории «Лучший видеоролик» - видеоролик полиграфического центра «Пресс-Бургер», Рекламно-маркетинговое агентство «Бюро-17»;
• в категории «Лучший бизнес event» - экстремальный тест-драйв Audi, компания Event;
• в категории «Мы сделали это!» - фильм «PULSE. 10 лет. История успеха», студия Vimotion;
Все участники тщательно готовились. Например, команда студии Vimotion совместно с журналом Pulse работали над созданием фильма в течение целых восьми месяцев!
По словам главного редактора журнала Елены Алехиной, для успешной работы в коллективе у руководителя и подчиненных обязательно должно быть что-то общее. Создать журнал из 512 страниц для штата из 18 человек изначально казалось невозможным, ведь такой объем обычно могут позволить себе даже не все столичные выпуски. И только благодаря сплоченности коллектива и отлаженной работе победа в категории «Мы сделали это!» заслуженно была отдана студии Vimotion и журналу Pulse.
После оглашения победителей в номинациях аудитория погрузилась в просмотр шедевров мировой рекламы. Ролики не оставили гостей равнодушными, после каждого сюжета в зале раздавались бурные аплодисменты и комментарии. Воронежская публика по достоинству оценила яркое событие.