18 января 2025, 08:19
Экономические деловые новости

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Создатель «Афиши» предлагает очистить Воронеж от пестрых вывесок, визуально загрязняющих город

08.12.2014 11:31
Автор:
Руководитель ГК «Ценципер» и создатель журнала «Афиша» Илья Осколков-Ценципер, разрабатывающий проект «Дизайн-регламент» Воронежа, считает нужным избавить город от «загрязнения» в виде избыточно пестрых вывесок и пристроенных конструкций, сообщает облправительство. «Воронеж - город с красивой архитектурой, однако облики зданий нарушены «избыточными вывесками и пристроенными конструкциями».

Воронеж. 08.12.2014. ABIREG.RU – Руководитель ГК «Ценципер» и создатель журнала «Афиша» Илья Осколков-Ценципер, разрабатывающий проект «Дизайн-регламент» Воронежа, считает нужным избавить город от «загрязнения» в виде избыточно пестрых вывесок и пристроенных конструкций, сообщает облправительство.

«Воронеж – город с красивой архитектурой, однако облики зданий нарушены «избыточными вывесками и пристроенными конструкциями». Нелегальная реклама на стенах домов, избыточно пестрые и разнообразные вывески – все это встречается даже на центральных улицах Воронежа», – говорит Илья Осколков-Ценципер.

По словам гендиректора ООО «Завтра-Послезавтра» Алексея Ивановского, причиной возникновения такого визуального загрязнения стало отсутствие общих правил установки и согласования рекламных конструкций. Он полагает, что разобраться с этой проблемой поможет как раз «Дизайн-регламент»

Со своей стороны, мэрия отчиталась, что пилотной площадкой для реализации проекта станут здания в центральной части города – шесть домов по площади Ленина, фасады которых выходят непосредственно на Кольцовский сквер и формируют единый архитектурный комплекс. «Для каждой из организаций в рамках данной концепции будет разработан индивидуальный дизайн-проект размещения вывесок с учетом фирменных особенностей», – доложил вице-мэр по градостроительству Владимир Астанин.

Напомним, что в области уже несколько лет обсуждалась идея создания бренда области. В конце октября стало известно, что ГК «Ценципер» готовится представить для обсуждения первый вариант графического решения бренда Воронежской области, разработку которого заказали региональные власти. Илья Осколков-Ценципер объяснял тогда губернатору Алексею Гордееву, что с целью более полного анализа ситуации и точного решения поставленной задачи проведен опрос воронежцев на предмет восприятия ими родного края и связанных с ним ассоциаций. «Выводы, сделанные специалистами на основе суждений горожан, а также другие проведенные исследования лягут в основу создаваемого бренда», – рассказал господин Осколков-Ценципер.

Илья Осколков-Ценципер – дизайнер, деятель культуры, предприниматель. Основатель журнала «Афиша», основатель и президент Института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка». Живет и работает в Москве, Лондоне и Нью-Йорке. Группа «Ценципер» объединяет компании, занимающиеся проектами в области маркетинга, брендинга, сервисного дизайна, урбанистики и архитектуры.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0