Воронеж. 08.12.2014. ABIREG.RU – Светская хроника – 7 декабря в концертном зале Event-Hall Сити-парка «Град» прошел королевский концерт — трибьют-шоу God save the Queen.
Трибьют-шоу — это своеобразная дань уважения, когда одна группа исполняет песни другой. Не так давно в Аргентине появилась группа Dios Salve A La Reina, что в переводе означает «Боже, храни королеву» — God save the Queen. Это обычная практика, таких групп много, но есть одно «но»: солист этой группы Пабло Падина жуть как похож на Фредди Меркьюри. Лицо, повадки, голос, движения — если на минутку забыться, то можно подумать, что выступает тот самый Фаррух Булсара — Фредди Меркьюри.
Начинали музыканты с символичного A Kind Of Magic: вся сцена окутана дымом, и из-за кулис выходит двойник Фредди — и правда, это можно назвать волшебством. Удивительное сходство, лишь пристально вглядевшись, можно найти различия: у Фредди челюсть мощнее, лицо длиннее, у Пабло более мягкие черты лица. А в остальном — точь-в-точь. Фирменная стойка с микрофоном, развороты и распевка с толпой: Пабло исполняет короткий отрывочек — и зал повторяет, отрывочек становится длиннее и сложнее — толпа повторяет, отрывок становится полноценным «йодлем», и зал, не выдерживая такого упражнения, дружно смеется.
Пабло, как и Фредди, сам и исполнитель и музыкант. Bohemian Rhapsody он исполнял за клавишными, его мимика была неотличима от оригинала. Fat-Bottomed Girls, Bicycle Race, Show Must Go On, We Are The Champions, We Will Rock You — будто тот самый знаменитый концерт на стадионе Уэмбли.
Пабло Падина несколько раз менял одежду: сначала фирменная белая куртка, потом желтый фрак, потом красный и, самое главное, корона — концерт ведь королевский.
«Mama mia», — пел Пабло, «Mama mia», — вторил зал и думал: «Мама, это же будто настоящие «квины!» Воронежцы стояли у сцены, вытянув руки с телефонами и фотоаппаратами: всем хотелось запечатлеть для себя Фредди Меркьюри, Пабло это замечал и играл на камеру: кокетливо складывал губки бантиком, двигал бровями и всячески подыгрывал залу.
Трибьют-шоу длилось почти два часа. Тут стоит отметить талант и выносливость Пабло Падина: повторять тенор Меркьюри — дело исключительной сложности. То, что легко давалось Фредди, - плод долгих трудов для других. В некоторых песнях ощущалось, что Пабло поет «на разрыве», но из этих моментов он удачно выходил — помогал сам зал и музыканты.
То, что концерт впечатлил горожан, можно судить по одной важной черте: после финальной песни народ не рванул к раздевалке, как это обычно бывает, а шел медленнее, будто в трансе. «Подумать только, настоящий концерт «квинов»!» — читалось в лицах воронежцев.