Воронеж. 25.12.2014. ABIREG.RU – Воронежский филиал ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») подвел итоги проекта «BeeTeam», призванный улучшить обратную связь с клиентами, сообщили «Абирегу» в компании.
Там пояснили, что клиенты оператора погрузились во внутреннюю работу компании и провели своеобразный аудит «Билайна» по четырем основным направлениям: качество связи, работа Центра поддержки клиентов, работа Офисов обслуживания и онлайн-коммуникации.
«Для участников все проходило в форме квеста. Специально для этого проекта было разработано мобильное приложение «BeeTeam», в котором в режиме реального времени можно было отслеживать задачи, оставлять комментарии и следить за своим рейтингом», - рассказали в воронежском филиале.
По данным «Билайна», сами клиенты консультировали других абонентов, измеряли качество мобильного интернета и самостоятельно разработали новые digital-продукты.
По словам директора Воронежского филиала ОАО «ВымпелКом» Александра Гольняка, новый проект помог получить объективную оценку работе различных подразделений.
«Комментарии участников по «узким местам» компании будут использоваться в качестве информации для улучшения работы «Билайн» по всем направлениям. В частности, активная обратная связь со стороны битимовцев позволит нам улучшить связь в отдельных районах города», - резюмировал господин Гольняк.
ОАО «ВымпелКом» - российская телекоммуникационная компания, основана в 1992 году, входит в ГК «ВымпелКом Лтд». Предоставляет услуги голосовой связи и передачи данных на основе технологий беспроводной и фиксированной связи. Осуществляет деятельность во всех субъектах России.
«Билайн» открыл внутренние бизнес-процессы для своих воронежских абонентов
25.12.2014, 10:22
Воронежский филиал ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») подвел итоги проекта «BeeTeam», призванный улучшить обратную связь с клиентами, сообщили «Абирегу» в компании.Там пояснили, что клиенты оператора погрузились во внутреннюю работу компании и провели своеобразный аудит «Билайна» по четырем основным направлениям: качество связи, работа Центра поддержки клиентов, работа Офисов обслуживания и онлайн-коммуникации.«Для участников все проходило в форме квеста.
Комментарии 0
Самое читаемое