17 января 2025, 02:35
Экономические деловые новости

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

ППК «Черноземье» лишила Воронежскую область еще 20 пригородных поездов

12.01.2015 16:23
Автор:
ОАО «ППК «Черноземье» (дочерняя структура ОАО «РЖД») полностью отменяет 12 пригородных поездов, курсировавших по территории Воронежской и Белгородской областей, а также сокращает объемы движения еще восьми электричек, следует из официального сообщения железнодорожного оператора.

Воронеж. 12.01.2015. ABIREG.RU – ОАО «ППК «Черноземье» (дочерняя структура ОАО «РЖД») полностью отменяет 12 пригородных поездов, курсировавших по территории Воронежской и Белгородской областей, а также сокращает объемы движения еще восьми электричек, следует из официального сообщения железнодорожного оператора.

По информации перевозчика, прекращают существование составы по направлениям Латная – Анна, Анна – Воронеж-1, Лиски – Валуйки, Лиски – Таловая (два состава в одну и два в обратную сторону), Таловая – Поворино (и обратный состав), Валуйки Сорт. – Лиски, а также Воронеж Курский – Нижнедевицк (и обратный состав).

Сокращению объемов движения подверглись еще восемь электричек.

Очередное сокращение маршрутной сети перевозчик объяснил «достигнутыми договоренностями по согласованию маршрутной сети на 2015 год с администрациями Воронежской и Белгородской области». Таким образом, ППК продолжила отмену пригородных поездов, о чем предупреждала уже неоднократно.

В конце декабря перевозчик отменил еще семь электричек, курсировавших по территории Воронежской, Липецкой и Тамбовской областей. Всего же в декабре перестали осуществлять перевозки более 40 черноземных составов.

Напомним, причиной разногласий региональных властей и ППК «Черноземье» является объем субсидирования выпавших доходов последней. Речь идет о разнице между установленным государством тарифом и реальными затратами перевозчика. Согласно действующему законодательству, эта разницу перевозчику должен возмещать субъект, на территории которого осуществляются пригородные перевозки. Субсидии, соответственно, должны быть заложены в местный бюджет. Однако, как отмечают в компании, объем возмещения выпавших доходов, который перевозчику предлагают региональные власти, не соответствует размерам заявленной маршрутной сети. В свою очередь, в ряде регионов власти сомневаются в прозрачности расчетов пригородной компании, из-за чего отказываются компенсировать затраты на перевозки в том объеме, который заявлен железнодорожниками.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 3