Воронеж. 15.01.2015. ABIREG.RU – Торговая марка «Вкуснотеево» воронежского молочного холдинга «Молвест» запустила новинку – двухслойный густой йогурт, сообщили в компании.
Поясняется, что новая линейка повторяет идею питьевых йогуртов «Вкуснотеево». Продукт имеет жирность 3,5% и расфасован в прозрачные стаканчики по 140 г.
«Два слоя позволяют есть продукт так, как больше нравится: отдельно йогурт и фруктовую часть или перемешать их. Чтобы доставить нашим потребителям наивысшее гастрономическое удовольствие, мы постарались довести консистенцию и вкус густого белого йогурта до совершенства», - рассказала старший бренд-менеджер торговой марки Наталья Журавлева.
Напомним, что в прошлом году воронежская компания «Молвест» впервые в своей истории вышла на зарубежный рынок с собственной продукцией. Компания приняла участие в Международной выставке пищевых продуктов (International FOOD Contest) в Дании и завоевала серебряную медаль в продовольственном конкурсе. Воронежскую продукцию позитивно оценил и сам принц датский – Его Королевское Высочество Принц Йоаким.
ХК «Молвест» основана в 2006 году на базе ОАО «Молочный комбинат «Воронежский». В данный момент является третьей по величине молочной компанией в России в сегменте традиционных молочных продуктов. Выпускает около 200 наименований молочной продукции, включая флагманскую марку «Вкуснотеево». Годовой оборот – более 8,2 млрд рублей. Холдинг объединяет восемь предприятий России и одно на Украине. Их совокупные мощности составляют около 350 тыс. тонн продукции в год.
На правах рекламы