Воронеж. 19.01.2015. ABIREG.RU – Молочный холдинг «Молвест» представил новинку под торговой маркой «Нежный возраст» - питьевой йогурт, предназначенный для питания детей старше трех лет, сообщили в воронежской компании.
По информации «Молвеста», представлены два вкуса – йогурт с яблоком и грушей и йогурт с персиком, а сам продукт изготовлен из настоящего фермерского молока.
«Рецептуры детских йогуртов разработаны с участием и по рекомендациям ВНИМИ с учетом потребностей организма ребенка в период активного роста. Щадящий и безопасный способ переработки молока позволяет сохранить максимальное количество полезных витаминов и микроэлементов, необходимых для нормального развития малыша. Живые йогурты не содержат ГМО, искусственных консервантов и красителей», - рассказала старший бренд-менеджер ТМ «Нежный возраст» Светлана Заруцкая.
Отмечается, что данная линейка в ближайшее время будет расширена. Появятся не только новые вкусы, но и продукты со сниженной аллергенностью, специально для детей с непереносимостью молочного белка.
Напомним, что в прошлом году воронежская компания «Молвест» впервые в своей истории вышла на зарубежный рынок с собственной продукцией. Компания приняла участие в Международной выставке пищевых продуктов (International FOOD Contest) в Дании и завоевала серебряную медаль в продовольственном конкурсе. Воронежскую продукцию позитивно оценил и сам принц датский – Его Королевское Высочество Принц Йоаким.
ХК «Молвест» основана в 2006 году на базе ОАО «Молочный комбинат «Воронежский». В данный момент является третьей по величине молочной компанией в России в сегменте традиционных молочных продуктов. Выпускает около 200 наименований молочной продукции, включая флагманскую марку «Вкуснотеево». Годовой оборот – более 8,2 млрд рублей. Холдинг объединяет восемь предприятий России и одно на Украине. Их совокупные мощности составляют около 350 тыс. тонн продукции в год.
На правах рекламы