25 ноября 2024, 10:49
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

игра от Авито

Воронежский арбитраж согласился завершить 10-летнюю историю банкротства «Воронежгорэлектротранса»

02.02.2015 16:55
Автор:
Арбитражный суд Воронежской области завершил процедуру банкротства «Воронежгорэлектротранса», которая стартовала еще в 2004 году, следует из материалов суда. Определение о завершении конкурсного производства вынес судья Тимашов в конце января. Отметим, что основное имущество предприятия - рельсы - удалось реализовать только в этом году. Покупателем почти 6 тыс. тонн рельсов стал Воронежский металлургический завод.

Воронеж. 02.02.2015. ABIREG.RU – Арбитражный суд Воронежской области завершил процедуру банкротства «Воронежгорэлектротранса», которая стартовала еще в 2004 году, следует из материалов суда.

Определение о завершении конкурсного производства вынес судья Тимашов в конце января.

Отметим, что основное имущество предприятия – рельсы – удалось реализовать только в этом году.

Покупателем почти 6 тыс. тонн рельсов стал Воронежский металлургический завод. По данным из открытых источников, завод контролируется семьей заместителя председателя комитета по экологии и природопользованию Воронежской облдумы Сергея Почивалова. За имущество было предложено 16,1 млн рублей при начальной стоимости в 15,4 млн рублей (была утверждена заключением регионального управления Росимущества). В начале сентября еще 38,5 погонных км трамвайных рельсов (пока не демонтированных) были проданы за почти 4 млн рублей структурам, близким к детям нескольких депутатов облдумы.

Напомним, что процедура банкротства «Воронежгорэлектротранса» ведется с 2004 года. За период с 1997 по 2002 год у муниципального предприятия образовалась задолженность по налогам и сборам в бюджеты всех уровней в размере 150 млн рублей. Главными причинами образования долга стали возмещение не в полном объеме расходов на перевозку льготников, социально ориентированная тарифная политика региональных властей и несвоевременное и неполное дотирование предприятия из бюджета города.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0