Воронеж. 27.04.2015. ABIREG.RU – Воронежской компании «Ц.У.П.» для завершения процедуры банкротства необходимо выплатить 690 тыс. рублей задолженности, 320 тыс. рублей из которых составляет долг перед конкурсным управляющим, следует из документов арбитража.
При этом, как уточняется в документах суда, у должника не хватает имущества и средств для погашения задолженности. В связи с этим на следующем судебном заседании кредиторы должны дать письменное согласие на финансирование процедуры банкротства. В противном случае конкурсное производство будет завершено без расчетов с долгами. Заседание назначено на 4 июня 2015 года.
Отметим, что основным кредитором является «Россельхозбанк», задолженность перед которым оценивается в 50 млн рублей. Эта задолженность, по материалам суда, не погашена.
Напомним, что конкурсное производство на ООО «Ц.У.П.» было введено в ноябре 2013 года по иску о самоликвидации из-за долга перед «Россельхозбанком». Долг возник из-за сложной кредитной истории, связанной со скандально известным воронежским ресторатором Максимом Скоркиным. Как следует из документов, находящихся в распоряжении редакции «Абирега», кредит брался не в интересах «Ц.У.П.», а для компании ООО «Гелиос». Согласно материалам, «Гелиос» выступил залогодателем и поручителем по кредиту в «Россельхозбанке», который предназначался для покупки производственной базы, принадлежавшей ранее ООО «Альянс». Отмечается, что одним из представителей «Гелиоса» выступал господин Скоркин. Кредит оформлялся через компанию ООО «Ц.У.П.», которая в конце 2013 года из-за этого долга ушла в конкурсное производство. Кстати, ранее в арбитраже рассматривался банкротный иск от «Россельхозбанка» к «Гелиосу», однако производство по нему было прекращено.
Источники «Абирега» полагали, что эти спорные 50 млн рублей бизнесмен Максим Скоркин планировал направить на открытие кафе «Время Че», ресторана Dissidents Club Vinoteca, а также «Чайханы №1». Между тем, по свидетельству источников, близких к владельцам этих заведений, от господина Скоркина в эти проекты вложений сделано не было. Максим Скоркин, который стал известным благодаря бару Diablo, имеет довольно скандальную репутацию. Так, ранее он обвинялся по двум статьям – «Уклонение от уплаты налогов в особо крупном размере» (ч. 2 ст. 199 УК РФ) и «Мошенничество» (ч. 3 и 4 ст. 159.1 УК РФ). В начале 2014 года суд приговорил господина Скоркина к пяти годам лишения свободы условно и штрафу в 20 млн рублей.