Воронеж. 07.05.2015. ABIREG.RU – Ряженка «Вкуснотеево» жирностью 4% воронежской компании «Молвест» стала победительницей в рамках проекта Первого канала «Контрольная закупка», следует из видеосюжета.
В частности, продукт воронежской компании попал в число шести отобранных торговых марок ряженки. По условиям проекта, в рамках первого этапа ряженку пробовали обычные покупатели.
«Образец понравился, сбалансированная консистенция и красивый цвет. Восхитительный запах, все как из детства», - сказал покупатель о продукте «Молвеста», выступивший в рамках проекта членом жюри.
По итогам второго этапа три лучших марки оценивали эксперты в испытательном центре.
«Основным показателем при оценке ряженки является содержание молочнокислых микроорганизмов. Именно их количество определяет насколько полезна ряженка. Лучшие результаты показали марки «Вкуснотеево» и «Милава», - пояснила эксперт испытательного центра Инна Сорокина.
«Контрольная закупка» - телевизионный проект социальной направленности. «Контрольная закупка» ежедневно выставляет на конкурс однородную продукцию разных производителей (торговых марок, брендов). Сначала потребительские свойства товаров-конкурсантов оценивают в магазине потенциальные покупатели, затем все претенденты на звание «Победитель «Контрольной закупки» всесторонне изучаются специалистами в профессиональной экспертной лаборатории. Программа не сотрудничает с рекламодателями товаров широкого потребления и производится исключительно в интересах телезрителей.
Компания «Молвест» основана в 2006 году на базе ОАО «Молочный комбинат «Воронежский». В данный момент является третьей по величине молочной компанией в России в сегменте традиционных молочных продуктов. Выпускает около 200 наименований молочной продукции, включая флагманскую марку «Вкуснотеево». Годовой оборот – более 14 млрд рублей. Холдинг объединяет восемь предприятий России и одно на Украине. Их совокупные мощности составляют около 350 тыс. тонн продукции в год.
На правах рекламы