Воронеж. 26.05.2015. ABIREG.RU – Воронежский производитель перфорированного металла ООО «ПерфоГрад» намерен занять половину доли российского рынка перфорации к 2016 году и выйти на ежегодный оборот в 300 млн рублей, сообщили «Абирегу» на предприятии.
Там уточнили, что для продвижения воронежского бренда на федеральный и международный уровень за последний месяц было открыто семь представительств в крупнейших городах России: Москве, Екатеринбурге, Перми, Челябинске, Самаре и других городах, а также в Астане (Казахстан). В ближайшее время откроются новые филиалы в Уфе и Казани.
В компании считают открытие новых производств необходимым современной России.
«Разные сферы бизнеса, особенно строители, лишились возможности получать продукцию из-за рубежа, поэтому одна из наших задач – показать, что российское региональное предприятие может производить наравне с лучшими западными образцами. Более того, учитывая логистическое развитие нашей компании, покупатель будет выигрывать в цене», - отметил один из собственников компании Константин Ильин.
Ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов считает, планы предприятия понятными.
«В первую очередь, нужно сказать, что металлургия – эта та отрасль, которая переживёт любые кризисы и выстоит в любой ситуации. Без металла в нашей жизни практически не обойтись. Чтобы мы не производили, металл есть почти во всех привычных нам товарах, а в тех товарах, где его нет, он использовался при их изготовлении. Поэтому спрос на металлы будет всегда, нулевым он не станет в течение предстоящих нескольких десятилетий, как минимум», - пояснил он.
Однако он отметил сложное состояние рынка металлопродукции в данный момент, что может помешать выполнению намеченных планов компании.
Напомним, что ООО «ПерфоГрад» специализируется на производстве перфорированных металлических листов для машиностроения и строительства, решетных полотен сельхозтехники, секций ограждений, металлических сеток и продукции листообработки.
Воронежский «ПерфоГрад» намерен занять половину российского рынка перфорации к 2016 году
26.05.2015, 17:31
Воронежский производитель перфорированного металла ООО «ПерфоГрад» намерен занять половину доли российского рынка перфорации к 2016 году и выйти на ежегодный оборот в 300 млн рублей, сообщили «Абирегу» на предприятии.Там уточнили, что для продвижения воронежского бренда на федеральный и международный уровень за последний месяц было открыто семь представительств в крупнейших городах России: Москве, Екатеринбурге, Перми, Челябинске, Самаре и других городах, а также в Астане (Казахстан).
Комментарии 0
Самое читаемое