Воронеж. 08.06.2015. ABIREG.RU – Светская хроника – Сеть магазинов женского белья Milavitsa в Воронеже снова удивила свои нестандартной маркетинговой политикой. Помнится, год назад рекламщики компании предлагали встречать Олимпийский огонь в новом комплекте от «Милавицы» (и неважно, что на дворе, вообще-то, был январь). Теперь маркетологи «Милавицы» пропагандируют здоровое питание.
Как выяснилось, теперь покупки в «Милавице» поощряются купонами на бесплатную сметану, творог или йогурт (на выбор) с Центрального рынка. Покупаешь трусы, а тебе бесплатно целых 250 граммов свежей молочных продуктов. Неожиданно, да? К купону прилагается схема рынка, где отмечено заветное торговое место с бесплатной сметаной (383-е, если кто-то интересуется). Видимо, оценивая энергетическую ценность 250 граммов деревенской сметаны, покупателям параллельно вручают сертификат на три любые услуги в «Тонус-клубе».
На первый взгляд, связи между бюстгальтерами и сметаной нет. Но все-таки она существует. Известно, что владелец воронежской ГК, объединяющей магазины белья Milavitsa и сеть ресторанов «Итальянский дворик», Александр Светланов с октября 2014 году руководит Сельскохозяйственным региональным кооперативным рынком «Центральный» (состоит из ряда местных сельхозтоваропроизводителей и управляет Центральным рынком). С начала февраля 2015 года он еще и исполняет обязанности исполнительного директора.
Каким образом продавец женского белья и владелец ресторанов попал в сельскохозяйственный кооператив, так и осталось невыясненным, ведь в основном туда входят производители мясной, молочной и плодово-овощной продукции. А тут вдруг магазины женского белья… Сам господин Светланов, кстати, «затруднялся с ответом» относительно своего руководства кооперативом. Но очевидно, что новый руководитель отнесся к своим обязанностям более чем ответственно, решив использовать имеющиеся у него ресурсы в полной мере и за счет них заманить своих покупателей на Центральный рынок. Александр Светланов достоин похвал хотя бы за новаторство, поскольку до него ни один министр, депутат или губернатор еще не додумался стимулировать развитие местных сельхозтоваропроизводителей с помощью женского белья.