Воронеж. 09.07.2015. ABIREG.RU – Международная сеть Azimut Hotels вложит 65 млн рублей в первый плановый ремонт фасада воронежского отеля (бывшая гостиница «Брно»), который она взяла в аренду еще в 2010 году, сообщили в компании.
«Нам предстоит заменить облицовочные плиты, так как мы считаем, что существующий внешний вид фасада портит общий городской пейзаж. В некоторой степени он может нанести ущерб имиджу нашего отеля в Воронеже и сети в целом», – рассказали в компании. Кроме ремонта фасадов сеть проведет замену остекления. Работы планируется закончить в декабре текущего года.
Пятилетнюю задержку «облагораживания» отеля в компании объяснили тем, что реконструкция в целом является длительным процессом, «требующим достаточного количества времени на проектирование, согласование и масштабную реализацию». Первый этап ремонта был завершен в 2013 году, когда три верхних этажа бывшего «Брно» заняли номера поколения SMART. Частичная реконструкция обошлась сети в 220 млн рублей.
Также в компании добавили, что сейчас разрабатывается план следующих этапов реновации отеля (они будут включать в себя еще и обновление общественных зон и ресторанов). О конкретных сроках их реализации пока ничего не известно.
Управляющий партнер ГК «Основа» (застройщик отелей Hampton by Hilton) Александр Калтыков считает, что внешний вид воронежского отеля Azimut в текущем его состоянии оставляет желать лучшего. «Не исключаю варианта, при котором именно администрация Воронежа попросила Azimut облагородить фасады отеля, чтобы здание соответствовало образу современного и динамичного города. Согласование фасадов с главным архитектором, на наш взгляд, не самый сложный процесс, особенно если стороны слышат друг друга и хотят договориться. Стоимость работ комментировать трудно, так как фасады «Брно» большие по площади и цена во многом зависит от материала облицовки», – объяснил эксперт.
Он также подчеркнул, что гостиница обладала и обладает уникальной для Воронежа локацией, однако советские стандарты строительства (низкие потолки на жилых этажах, маленькая площадь номеров и стесненные санузлы) сильно ограничивают возможности ее реновации. По мнению господина Калтыкова, кроме ремонта номерного фонда и общественных зон отелю необходимо проводить обновление внутренних инженерных систем, особенно систем безопасности.
Напомним, право аренды гостиницы сроком на 25 лет сеть Azimut Hotels получила в 2010 году, предложив ежегодную арендную плату в размере 20,69 млн рублей. Сейчас сеть предлагает в Воронеже трехзвездочный отель бизнес-сегмента, который включает в себя 308 номеров категорий SMART, «Стандарт», «Эконом». Недавно, воронежский отель возглавил экс-руководитель подмосковного парк-отеля «Воздвиженское» Алексей Фризен. После назначения новый гендиректор заявил, что планирует сосредоточить усилия своей новой команды «на увеличении потока бизнес-туристов».
Azimut Hotels – международная гостиничная сеть, созданная в 2004 году. На сегодняшний день включает отели бизнес-класса более чем в 20 городах Австрии, Германии и России с общим номерным фондом около 9,1 тыс. номеров. AZIMUT Hotels управляет гостиницами, находящимися в собственности, на основании контракта на управление и на правах долгосрочной аренды.