WorldClass

08 сентября 2024, 02:49
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Воронежцы согласны с необходимостью ремонта железнодорожной станции «Придача» – опрос

17.08.2015 13:38
Автор:
Каждый восьмой воронежец видит необходимость в проведении ремонта на станции «Придача», следует из результатов телефонного опроса, проведенного соцагентством «Ваше мнение!» специально для «Абирега». Жителям города предлагалось ответить на вопрос, какие из воронежских железнодорожных станций и вокзалов наиболее нуждаются в ремонте.

Воронеж. 17.08.2015. ABIREG.RU – Каждый восьмой воронежец видит необходимость в проведении ремонта на станции «Придача», следует из результатов телефонного опроса, проведенного соцагентством «Ваше мнение!» специально для «Абирега».

Жителям города предлагалось ответить на вопрос, какие из воронежских железнодорожных станций и вокзалов наиболее нуждаются в ремонте.

В частности, 13% воронежцев отмечают, что в ремонте нуждается станция «Придача», еще 12,5% горожан считают необходимым отремонтировать железнодорожный вокзал «Воронеж-1». Еще по 9,5% проголосовали за станцию «Березовая Роща», «Отрожка», «Машмет» и за Курский вокзал («Воронеж-2»).

Остальные 49% воронежцев ответить затруднились.

Напомним, что еще в 2009 году «РЖД» анонсировали проект по строительству на месте станции «Придача» нового вокзала «Воронеж-3». Наличие вокзала «Воронеж-3» позволило бы минимум на 40 минут сократить движение поездов в южном направлении, а также сделать Воронеж более привлекательным пунктом для грузоотправителей. Сейчас железнодорожная линия между севером и югом России проходит мимо Воронежа и поездам приходится делать крюк, заезжая в центр, чтобы сделать остановку.

Стоимость проекта изначально оценивалась в 6 млрд рублей, но затем речь шла уже о 3-3,5 млрд рублей. При этом в конце 2009 года в ЮВЖД сообщили, что средств на возведение такого крупного объекта у головной структуры нет, поэтому уже тогда говорилось о возможности привлечения частного инвестора. Губернатор Алексей Гордеев, в свою очередь, неоднократно предпринимал попытки лоббировать проект на уровне правления «РЖД». Через несколько лет стало известно об отказе «РЖД» от своих планов. А в декабре 2014 года в компании заявили, что рассматривают возможность возведение пристройки, где должен был расположиться зал ожидания, точки питания, помещение дежурного по вокзалу и справочное бюро. Теперь «РЖД» сообщают фактически о косметическом ремонте здания, тогда как о возведении пристройки речь уже не идет.

Опрос проводился с 13 по 17 августа 2015 года. В нем приняли участие 200 респондентов. Статистическая погрешность не превышает 5,7%.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0