WorldClass

08 сентября 2024, 02:56
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

На МАКС-2015 озвучены важные для ВАСО решения – депутат ГД Сергей Гаврилов

02.09.2015 12:37
Автор:
В ходе Международного авиационно-космического салона состоялись знаковые встречи генерального директора ОАО «ВАСО» Дмитрия Пришвина и президента ОАК Юрия Слюсаря, сообщил «Абирегу» депутат ГД от Воронежской области Сергей Гаврилов. «Воронежский авиазавод может стать площадкой для сборки пассажирского самолета Ил-114.

Воронеж. 02.09.2015. ABIREG.RU – В ходе Международного авиационно-космического салона состоялись знаковые встречи генерального директора ОАО «ВАСО» Дмитрия Пришвина и президента ОАК Юрия Слюсаря, сообщил «Абирегу» депутат ГД от Воронежской области Сергей Гаврилов.

«Воронежский авиазавод может стать площадкой для сборки пассажирского самолета Ил-114. Такую возможность в ходе деловой программы авиасалона МАКС-2015 озвучил глава ОАК Юрий Слюсарь», - напомнил Сергей Гаврилов, добавив, что подготовка к созданию производства Ил-114 должна включать в себя техническое перевооружение завода, которое обойдется ОАК как минимум в 19 млрд рублей.

Как рассказал депутат, Ил-114 – двухмоторный турбовинтовой самолет, рассчитанный на перевозку до 64 пассажиров. Особенностью машины является возможность эксплуатации на малооборудованных аэропортах с плотным грунтовым покрытием. «Ил-114 – это машина, которая нужна и коммерческим перевозчикам, и Министерству обороны, по примерным планам не менее 100 таких самолетов потребуется различным ведомствам РФ до 2030 года» – заверил Сергей Гаврилов.

Говоря в целом о результатах МАКС-2015, Сергей Гаврилов отметил, что «авиасалон объединил в себе представителей не только авиастроения, а разных отраслей, в том числе макроэкономического блока, финансового блока, депутатов Госдумы, где состоялись деловые переговоры, были обсуждены вопросы индустриальных моделей в авиастроении».

«Мы обсуждаем уже не просто производственные программы, не только программы поддержки экспорта или поддержки спроса со стороны авиакомпаний – мы рассматриваем концептуальные вопросы развития, серьезного изменения крупных корпораций с госучастием в области авиастроения и космического строения, корпоративной политики, консолидации отрасли, снижения издержек, вопросы, связанные с выделением профильных активов и привлечением негосударственных партнеров» - отметил он.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0