Воронеж. 04.09.2015. ABIREG.RU – Региональные власти одобрили два варианта логотипа Воронежской области, сообщили в облправительстве. Изображение, которое представляет собой два соединенных красно-желтых лепестка, уже активно используется на рекламных поверхностях.
Разработчиком воронежского «фирменного знака» стал столичный дизайнер Илья Осколков-Ценципер. По его задумке, логотип должен вызывать ряд специфических ассоциаций, среди которых ключевое место занимают костры костенковских стоянок, двигатели ракет Воронежского мехзавода и Вечный огонь на площади Победы. При этом форма логотипа символизирует росток и колос – символы плодородия, а градиентное цветовое решение соответствует цветам знамени воронежского полка и регионального герба.
Как сообщает местные СМИ, создание логотипа велось за счет внебюджетных источников. Иными словами, столичный дизайнер сделал Воронежской области своеобразный подарок.
Между тем у воронежской общественности новый логотип вызвал неоднозначную реакцию. Свое недоумение жители региона выражают в социальных сетях. Среди ассоциаций, который приходят им на ум, можно отметить сравнение с персонажем компьютерной игры «Пакмен», биде, рюмкой без ножки, и, конечно, ягодицами. «Это понравилось заказчику или у нас не осталось талантов?» - иронично вопрошает один из пользователей.
Напомним, что Илья Осколков-Ценципер заявил о намерении создать логотип Воронежской области в конце октября прошлого года, а первые варианты представил уже в феврале текущего года. При этом губернатор Алексей Гордеев просил дизайнера не перегружать логотип «буквальными историческими впечатлениями». Глава региона порекомендовал учесть особенности разных поколений воронежцев, поскольку все они могут иметь разные ассоциации с Воронежской областью.
Интересно, что господин Осколков-Ценципер также принимает участие в разработке проекта «Дизайн-регламент» Воронежа.