Воронеж. 08.09.2015. ABIREG.RU – Почти полторы тысячи воронежцев уже подключили сервис «Личный кабинет» на сайте ЕПСС ЖКХ, который был запущен в июне текущего года, сообщили «Абирегу» в Едином расчетном центре.
Там уточнили, пик подключения новых пользователей приходится на середину месяца - время, когда горожане получают и оплачивают квитанции за ЖКУ.
«Личный кабинет», в первую очередь, призван сделать систему начисления платежей понятнее для жителя. Собственник может детально разобраться в том, почему за конкретные жилищно-коммунальные услуги у него выходят те или иные суммы. Кроме того, абоненты, у которых установлены индивидуальные приборы учета горячей и холодной воды, могут через «Личный кабинет» вносить свежие данные со своих счетчиков. Эти показания используются при расчете сумм в следующем месяце. Тут же хранится история ранее переданных показаний за прошлые месяцы», - рассказали в ЕПСС.
Кроме того, в «Личном кабинете» доступна история платежей и за предыдущие месяцы, а также существует возможность печати квитанции, если бумажный вариант из почтового ящика утерян.
В ЕПСС рассчитывают, что дальнейшей перспективой развития сервиса станет возможность оплаты ЖКУ онлайн.
Почти полторы тысячи воронежцев уже подключили сервис «Личный кабинет» ЕПСС ЖКХ
08.09.2015, 11:37
Почти полторы тысячи воронежцев уже подключили сервис «Личный кабинет» на сайте ЕПСС ЖКХ, который был запущен в июне текущего года, сообщили «Абирегу» в Едином расчетном центре.Там уточнили, пик подключения новых пользователей приходится на середину месяца - время, когда горожане получают и оплачивают квитанции за ЖКУ.«Личный кабинет», в первую очередь, призван сделать систему начисления платежей понятнее для жителя.
Комментарии 0
Самое читаемое