Воронеж. 10.09.2015. ABIREG.RU – 2015 год ознаменован для Воронежа переменами в сфере наружной рекламы: весной утвердили правила оформления вывесок в районе главной площади города, а с начала года все полномочия по работе с рекламными конструкциями в Воронеже переданы департаменту имущественных и земельных отношений Воронежской области.
Как метет новая метла?
В ведении департамента теперь находятся разработка и утверждение схем размещения рекламных конструкций, выдача и аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
На совещании областного совета при департаменте, которое состоялось в начале сентября, Ирина Кириллова, начальник отдела регулирования рекламной деятельности, сообщила о принятых департаментом мерах в данной области. За второй квартал текущего года по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в бюджет Воронежской области поступило 30,5 млн рублей, подготовлено и издано 72 приказа о выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, создана комиссия по демонтажу незаконно установленных рекламных конструкций.
Как получить разрешение на размещение рекламы?
За выдачей разрешений на эксплуатацию или установку рекламных конструкций на территории Воронежа следует обращаться в департамент имущественных и земельных отношений региона: подать заявление можно очно в отдел регулирования рекламной деятельности департамента, через центр «Мои документы» или же портал госуслуг. К заявлению следует приложить целый пакет документов (с полным списком можно ознакомиться на портале госуслуг).
Если предпринимателю необходимо разместить рекламу или установить новую конструкцию на зданиях или ином имуществе, которое находится в собственности региона, потребуется заключить договор с департаментом имущественных и земельных отношений Воронежской области.
Помощь в получении разрешения на размещение рекламы предлагают коммерческие рекламные организации Воронежа: они берут на себя все обязательства по сопровождению этой процедуры. В помощь предпринимателям действует и проект интернет-мониторинга качества предоставления муниципальных и государственных услуг. Любой гражданин Воронежской области, обращавшийся в органы власти за предоставлением той или иной услуги, может рассказать о своем опыте – будь то грубость чиновников или некомпетентное обслуживание – на портале оценкачиновников.рф, заполнив специальную анкету. Все отзывы граждан тщательно проверяются и направляются в правительство региона, за устранением проблем в работе органов власти следит модератор проекта – «Агентство по инновациям и развитию».
Наружка в Воронеже: избавится ли город от пестроты?
Принятый в мае этого года дизайн-регламент, разработанный группой специалистов во главе с Алексеем Ивановским, устанавливает четкие требования к цветовому решению фасадов зданий, входным группам, витринам, а также внешнему виду размещаемых рекламных и информационных конструкций. Как сообщил руководитель управления главного архитектора Антон Шевелев, для всех зданий, расположенных вокруг Кольцовского сквера, разработаны паспорта фасадов. Также определен перечень 10 центральных улиц, для которых будут созданы аналогичные архитектурные концепции. Напомним, что пока дизайн-регламент имеет только рекомендательную силу. Чтобы городская среда изменилась в соответствии с рекомендациями, описанные в дизайн-регламенте правила необходимо оформить в нормативных актах, однако такая работа еще не реализована.
На правах рекламы
В Воронеже заработали новые стандарты наружной рекламы
10.09.2015, 16:35
2015 год ознаменован для Воронежа переменами в сфере наружной рекламы: весной утвердили правила оформления вывесок в районе главной площади города, а с начала года все полномочия по работе с рекламными конструкциями в Воронеже переданы департаменту имущественных и земельных отношений Воронежской области. Как метет новая метла?В ведении департамента теперь находятся разработка и утверждение схем размещения рекламных конструкций, выдача и аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
Комментарии 0
Самое читаемое