Воронеж. 12.10.2015. ABIREG.RU – Обвинение и защита по делу о похищении и убийстве Липецкого депутата Михаила Пахомова сформировали вопросы к присяжным, на основании которых те вынесут вердикт о виновности или невиновности каждого из подсудимых. До окончания рабочего дня 12 октября присяжные не завершили свою работу над подготовкой ответов. В связи с этим заседание продолжится 13-го, сообщили в Липецком облсуде.
Напомним, что рассмотрение уголовного дела о похищении и убийстве Михаила Пахомова с участием присяжных заседателей началось в областном суде 14 мая этого года. На скамье подсудимых оказалось восемь человек, двое из которых, по версии следствия, явились заказчиками похищения, остальные шестеро выступили в роли исполнителей. Одному предъявлены обвинения в убийстве.
По версии следствия, в феврале 2013 года в Липецке возле ресторана «Маренго» обвиняемые похитили депутата и перевезли его в село Кудиново Ногинского района Московской области, где планировали удерживать до выполнения требований о передаче денежных средств. В машине они неоднократно избивали потерпевшего. В салоне Михаил Пахомов оказал похитителям сопротивление, после чего получил несколько выстрелов в голову из травматического пистолета. Затем депутат попытался выбраться из автомобиля. Однако его схватили за шею. Смерть наступила от асфиксии. С целью скрыть следы преступления обвиняемые зацементировали тело погибшего в металлической бочке, где оно и было обнаружено 17 февраля 2013 года на территории гаражного кооператива «Рассвет» в Ногинском районе.
Обвиняемые выступили в суде с последним словом 7 октября. Вину признал только один подсудимый из восьми – Дмитрий Ермаков. Он заявил, что кровь господина Пахомова «на его руках». По его словам, никакой корыстной цели у него не было. Как передают местные СМИ, свое преступление он назвал «глупостью» и пожелал, чтобы осудили только его.
В то же время бывший гендиректор федеральной ОЭЗ ППТ «Липецк» Сергей Красовский, которого местный СУ СК обвиняет в организации похищения человека и покушении на кражу, рассказал суду присяжных, что он «держит ответ за то, что не совершал».