23 декабря 2024, 01:10
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Стоимость проекта «Металит Рус» в ОЭЗ «Липецк» выросла почти на 1 млрд рублей

21.10.2015 10:26
Автор:
Стоимость литейного завода ООО «Металит Рус», который будет построен в ОЭЗ «Липецк», увеличилась с 3,5 до 4,4 млрд рублей, при этом проектная мощность изменилась с 20,8 до 30 тыс. тонн, рассказал «Абирегу» техдиректор компании Максим Потемкин. По его словам, в основном объем инвестиций был увеличен в связи с изменениями курса валют, в то же время было решено увеличить итоговую мощность завода, разделив строительство на два этапа. Первая очередь мощностью 16,8 тыс.

Воронеж. 21.10.2015. ABIREG.RU – Стоимость литейного завода ООО «Металит Рус», который будет построен в ОЭЗ «Липецк», увеличилась с 3,5 до 4,4 млрд рублей, при этом проектная мощность изменилась с 20,8 до 30 тыс. тонн, рассказал «Абирегу» техдиректор компании Максим Потемкин.

По его словам, в основном объем инвестиций был увеличен в связи с изменениями курса валют, в то же время было решено увеличить итоговую мощность завода, разделив строительство на два этапа. Первая очередь мощностью 16,8 тыс. тонн продукции в год может быть запущена уже в третьем квартале 2017 года, вторую очередь, которая позволит увеличить мощность до 30 тыс. тонн, планируется запустить к 2019 году. Господин Потемкин также упомянул дальнейшие планы по расширению мощностей до 50 тыс. тонн продукции в год.

Отметим, что экспертный совет Фонда развития промышленности (ФРП) сообщил о выделении займа в 400 млн рублей для ООО «Металит Рус» в рамках программы импортозамещения, согласно которой 80% займа компания может направить на закупку технологического оборудования.

Напомним, что ООО «Металит Рус» намерено построить в ОЭЗ ППТ «Липецк» предприятие по производству автокомпонентов для автомобильных заводов «Форд», «Сомерс», ВАЗ и КамАЗ, а также для высокоскоростного подвижного состава ОАО «РЖД» из высокопрочного чугуна. Строительство должно было начаться еще в ноябре 2014 года, однако компания испытывала трудности с получением кредитных средств для реализации проекта. Компания сообщала, что ведутся переговоры о выделении займа с Внешэкономбанком.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0