Воронеж. 26.10.2015. ABIREG.RU – У «Русстройбанка» (представлен в Воронеже) в последнее время отметились затруднения с выдачей депозитов: вклады клиентам возвращаются только по предварительной заявке, оформленной за один-два дня до операции, следует из ответа специалистов call-центра банка.
При этом РБК сообщает, что клиентам и вовсе отказывают в выдаче средств, заявляя, что «в кассе денег нет».
Отметим, что рейтинговое агентство RAEX только за последнюю неделю дважды снижал рейтинг кредитоспособности «Русстройбанка» - 21 октября до уровня «В++» («удовлетворительный уровень кредитоспособности»), а 23 октября - до уровня «В» («низкий уровень кредитоспособности»). Отметим, что с 2011 года рейтинг банка стабильно был на уровне «А» («высокий уровень кредитоспособности», прогноз – «стабильный»).
«Чаще всего выдача депозитов даже на небольшие суммы по предварительной заявке может быть свидетельством того, что у банка возникли проблемы с ликвидностью», - отмечает банковский аналитик Елена Чуфринова. По ее словам, на территории Воронежа «Русстройбанк» занимается в основном обслуживанием строительных компаний и связанными с этим услугами. Находится в пятом десятке по объемам деятельности.
АО «Русстройбанк» осуществляет комплексное обслуживание корпоративных клиентов и частных лиц. Приоритетное направление — работа с предприятиями малого и среднего бизнеса. На момент июля текущего года банк обслуживал более 28,3 тыс. счетов юридических и свыше 110,8 тыс. счетов частных лиц. Валюта баланса банка составила 52,1 млрд рублей, собственный капитал банка 4,5 млрд рублей.