Воронеж. 29.10.2015. ABIREG.RU – «ТНС энерго Воронеж» предлагает альтернативу бумажным квитанциям на оплату электроэнергии, сообщили в сбытовой организации.
Там рассказали, что вместо обычной бумажной квитанции по желанию абоненты смогут получать ее электронную версию на электронную почту.
В компании связывают данную работу с тем, что платежные документы по почте не всегда доходят до адресатов.
«Данный сервис особенно удобен для тех горожан, в чьей собственности находится несколько квартир: людям не нужно тратить время и ехать за платежным документом, он придет человеку на электронную почту», - отметил директор департамента информационных технологий ПАО «ТНС энерго Воронеж» Роман Иванов.
Тем не менее в компании подчеркнули, что другие виды оплаты с помощью бумажной квитанции все также остаются в силе: отделения банков и почты России и кассы участков сбытовой организации.
Финансовый аналитик ИХ «ФИНАМ» Тимур Нигматуллин позитивно оценил факт все более активной деятельности по внедрению онлайн-сервисов на рынке коммунальных услуг.
«Для работающих на рынке коммунальных услуг компаний эти сервисы в первую очередь интересны за счет сокращения расходов на инфраструктуру для приема платежей и в том числе комиссии посредникам. Что касается дебиторской задолженности, то ее постепенное сокращение также высоковероятно», - пояснил он.
Напомним, что на начало октября текущего года общая сумма просроченной дебиторской задолженности за электроэнергию населения Воронежской области превышает 113 млн рублей.
Также отметим, что другие игроки на рынке коммунальных услуг Воронежской области также активно внедряют онлайн-сервисы.
Так, АО «ЕПСС ЖКХ ВО» в июне текущего года запустило сервис «Личный кабинет» на своем сайте. Там поясняли ранее, что пик подключения новых пользователей приходится на середину месяца - время, когда горожане получают и оплачивают квитанции за ЖКУ.