21 декабря 2024, 19:22
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Воронежский филиал «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» хочет поучаствовать в отборе части рынка у производителей асфальта

12.11.2015 17:04
Автор:
Воронежский филиал «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» планирует выпускать цемент для дорог с цементобетонным покрытием, для чего сейчас разрабатывает новую рецептуру продукта, сообщили в компании. Воронежский филиал может выпускать цемент для дорог при переходе на производство клинкера нормированного минералогического состава. Сейчас такой клинкер получен, изменилась его структура: увеличена размолоспособность и стабилизирована тонкость помола цемента.

Воронеж. 12.11.2015. ABIREG.RU – Воронежский филиал «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» планирует выпускать цемент для дорог с цементобетонным покрытием, для чего сейчас разрабатывает новую рецептуру продукта, сообщили в компании.

Воронежский филиал может выпускать цемент для дорог при переходе на производство клинкера нормированного минералогического состава. Сейчас такой клинкер получен, изменилась его структура: увеличена размолоспособность и стабилизирована тонкость помола цемента.

В холдинге сейчас активно выступают за развитие строительства цементобетонных дорог.

«Несмотря на то что стоимость строительства цементобетонных дорог выше, чем дорог с асфальтобетонным покрытием, эксплуатация бетонных автомобильных дорог обходится на 30-40% дешевле за счет их долговечности. В отличие от асфальтобетонных дорог, требующих ремонта каждые три-четыре года, качественно сделанные цементобетонные дороги могут обходиться без мелкого ремонта до 12 лет, а без капитального – до 50 лет», - отмечается в сообщении компании.

Директор ООО «Промсахмонтаж» (инвестор Аннинского асфальтового завода) Олег Комаров затруднился оценить перспективы возможного проекта «ЕВРОЦЕМЕНТ груп», отметив, что любое нововведение требует длительной проверки его целесообразности: просчет срока службы, налаживание процессов и т.д.

«Идея выглядит на первый взгляд хорошей, но как покажет себя на деле – пока непонятно. Одно могу сказать точно: если производители будут ориентироваться только на усовершенствование внешнего дорожного покрытия, а внутри ничего менять не будут, смысла от такой работы нет», - резюмировал он.

Совладелец Воронежского завода минерального порошка Эдуард Краснов во многом оказался солидарен с господином Комаровым в вопросе необходимости тщательного исследования этой технологии. По его словам, можно пока ограничиться строительством пары участков и протестировать их работу.

«Уже довольно давно у меня был опыт поездки по дороге с бетонным покрытием – мне не понравилось. Складывалось ощущение, будто в трамвае еду. Не исключаю, что технология, которая разрабатывается сейчас, значительно лучше – просто не осведомлен», - пояснил он.

При этом бизнесмен оказался категорически против повсеместного перехода на цементобетонное покрытие, мотивировав это тем, что производители асфальта в таком случае просто обанкротятся. Относительно судьбы своего завода в таких обстоятельствах господин Краснов не был столь категорично пессимистичен, отметив, что ассортимент его продукции шире и область применения все-таки не ограничивается дорожной отраслью, хотя в большей степени и ориентирована на нее.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0