21 декабря 2024, 19:14
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Воронежская «ИФК» настроена взять паузу в проекте с Bombardier по Q400 из-за неготовности рынка

16.11.2015 15:28
Автор:
Воронежская лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко» настроена не несколько лет взять паузу в совместном проекте с канадской Bombardier по самолетам Q400 из-за неготовности рынка к новой машине, подтвердили в компании. «Мы продолжаем обсуждать проект, но сегодня рынок очень тяжелый с точки зрения ввоза импортных самолетов, особенно в региональном сегменте, где очень слабые авиакомпании и очень чувствительная цена билета.

Воронеж. 16.11.2015. ABIREG.RU – Воронежская лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко» настроена не несколько лет взять паузу в совместном проекте с канадской Bombardier по самолетам Q400 из-за неготовности рынка к новой машине, подтвердили в компании.

«Мы продолжаем обсуждать проект, но сегодня рынок очень тяжелый с точки зрения ввоза импортных самолетов, особенно в региональном сегменте, где очень слабые авиакомпании и очень чувствительная цена билета. Сегодня топливная эффективность стала иметь меньше значения, а вот стоимость владения сейчас влияет очень сильно. Поэтому я думаю, что нужна пауза — как минимум на пару лет — с точки зрения того, готов ли рынок воспринимать эту машину», - рассказал глава ИФК Александр Рубцов в интервью ATO.ru.

Напомним, что канадская компания еще в 2013 году сообщала, что «анализирует возможности» на российском рынке для своего турбовинтового самолета Q400 NextGen. В конце 2012 года сообщалось, что сборка этих машин (вместимость — до 78 кресел) может быть организована на одном из российских заводов — в частности, на мощностях самарского «Авиакора».

Отметим, что в настоящее время «ИФК» работает с Bombardier по самолетам CS300. В 2013 году «ИФК» разместила заказ на поставку 32 самолетов CS300 с опционом еще на 10 воздушных судов. Впоследствии возникла проблема со сроками поставки воздушных судов. Изначально поставки канадской компании должны были начаться в ноябре 2015 года, потом сроки несколько раз переносились. В ноябре в «ИФК» сообщили, что ситуация исправляется: было подписано соглашение о намерениях по лизингу двух самолетов с одной из иностранных компаний. Ее название пока не раскрывается – до перехода соглашения в твердый контракт.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0