Воронеж. 16.11.2015. ABIREG.RU – Строительство многоуровневых подземных паркингов в центральной части Воронежа недостаточно для решения проблемы перегруженности улично-дорожной сети в Воронеже, считает депутат Воронежской городской Думы Александр Трубецкой.
«Как показывает практика, современные платные паркинги сегодня не востребованы, люди отказываются ими пользоваться. Исходя из коммерческих целей инвесторам выгоднее распродать парковочные места в построенных подземных паркингах жителям близлежащих домов, чем содержать их в убыток», - пояснил «Абирегу» господин Трубецкой.
По его мнению, проблему загруженности воронежских дорог должна решить комплексная программа по оптимизации городской дорожно-транспортной системы, разработкой которой на данный момент занимается мэрия совместно с Воронежской городской Думой с учетом положительного мирового опыта и успешных проектов, реализованных в Белгороде и Тамбове.
«Необходимо создать условия для того, чтобы автомобилисту выгоднее было оставлять свое транспортное средство не на улице, а в охраняемом, комфортном помещении или вообще отказаться от него в пользу общественного транспорта», - отметил Александр Трубецкой.
По его словам, комплексная программа будет предусматривать контроль со стороны ГИБДД за четким соблюдением правил дорожного движения, установку соответствующих знаков, оборудование платных парковочных мест на проезжей части центральных улиц. «Предполагается, что стоимость парковки на проезжей части составит 40 рублей за час. Эта цена должна быть выше, чем в подземных паркингах – 25-30 руб. Опять же с одной целью – максимально разгрузить центр города».
При этом господин Трубецкой отмечает, что решением проблемы оплаты парковочных мест для сотрудников офисов в центре города, которым придется оплачивать весь рабочий день, станет комфортный и безопасный общественный транспорт с развитой маршрутной сетью и высоким уровнем оказания услуг по организации пассажирских перевозок. «Только в этом случае горожане пересядут из личных автомобилей в автобусы и троллейбусы, что позволит существенно снизить нагрузку на городскую транспортную сеть, особенно в часы пик».
Напомним, Управление транспорта администрации Воронежа в рамках программы развития городского общественного транспорта приобрело 37 автобусов, работающих на газомоторном топливе. Обновление парка будет продолжено в 2016 году.