Воронеж. 17.11.2015. ABIREG.RU – Гендиректор тамбовской управляющей компании ООО «Комсервисплюс» Татьяна Шурыгина разместила в ноябрьском выпуске черноземной вкладки «Бизнес-журнала» целый ряд рекламных объявлений, посвященных ее персоне и ее бизнесу, следует из анализа соответствующего номера издания.
В частности, рекламные объявления от руководителя небольшой управляющей компании (выручка в 2014 году, по данным «СПАРК-Интерфакс», составила 14 млн рублей, чистая прибыль – всего 31 тыс. рублей) заняли сразу четыре полосы «Бизнес-журнала». Кроме того, фотография госпожи Шурыгиной была размещена на обложке издания.
Вопрос финансовой целесообразности подобных рекламных вливаний вызывает у наблюдателей обоснованные вопросы. Ситуация уже вызвала бурное обсуждение в социальных сетях. По данным «Абирега», одно лишь размещение фотографии на обложке «Бизнес-журнала» стоит порядка 200 тыс. рублей. Сколько стоил весь рекламный блок гендиректора небольшой «управляшки», а также за счет каких средств он был профинансирован, остается только догадываться.
Редакция «Абирега» направила запросы в администрацию Тамбовской области, в администрацию Тамбова, а также в прокуратуру Тамбовской области с просьбой разобраться в ситуации и проверить источник финансирования самопиара госпожи Шурыгиной.