21 декабря 2024, 20:12
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Руководитель воронежского Роспотребнадзора Игорь Механтьев не собирается «кошмарить» бизнес

19.11.2015 17:16
Автор:
Руководитель управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) по Воронежской области Игорь Механтьев на совместном заседании с Торгово-промышленной палатой (ТПП) заявил журналистам о том, что внеплановые проверки организаций ведомство инициирует исключительно по обращениям граждан и не преследуют цель помешать развитию бизнеса. «Мы не можем игнорировать обращения граждан, по закону мы обязаны предоставить ответ на каждое заявление в течение месяца.

Воронеж. 19.11.2015. ABIREG.RU – Руководитель управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) по Воронежской области Игорь Механтьев на совместном заседании с Торгово-промышленной палатой (ТПП) заявил журналистам о том, что внеплановые проверки организаций ведомство инициирует исключительно по обращениям граждан и не преследуют цель помешать развитию бизнеса.

«Мы не можем игнорировать обращения граждан, по закону мы обязаны предоставить ответ на каждое заявление в течение месяца. Сейчас у нас на руках 30 обращений касательно ЗАО «Тандер», 50 обращений по «О’КЕЙ» (входит в O’Key Group), это мы разве «кошмарим» их?» - пояснил господин Механтьев. Игорь Механтьев также пояснил, что ранее периодичность плановых проверок составляла раз в три года, теперь ведомство «исходит из того, какой потенциальный риск несет деятельность предприятия».

Напомним, ранее воронежская прокуратура внесла представление Игорю Механтьеву в связи с бездействием по защите прав потребителей в кредитно-банковской сфере. Управление обвинялось в том, что не обеспечивает защиту прав потребителей должным образом через суд. Так, за последние два года ведомство инициировало всего четыре судебных разбирательства, при этом из-за низкого качества подготовленных материалов ни одно из заявлений не было удовлетворено. Более того, ведомство в интересах конкретных потребителей игнорировало свои обязанности: прокуратура установила ряд случаев ненадлежащего исполнения управлением мер по правовой оценке поступивших от граждан жалоб.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0