22 декабря 2024, 10:32
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Депутаты Воронежской гордумы убеждены, что платные парковки должны быть муниципальными

01.12.2015 17:19
Автор:
Депутаты Воронежской гордумы практически единогласно поддержали идею реализации программы «Парковочное пространство города Воронежа», сообщил «Абирегу» председатель постоянной комиссии по транспорту, промышленности, развитию малого и среднего бизнеса Олег Черкасов. Парламентарии уверены, что платные парковки должны находиться исключительно под контролем муниципалитета.

Воронеж. 01.12.2015. ABIREG.RU – Депутаты Воронежской гордумы практически единогласно поддержали идею реализации программы «Парковочное пространство города Воронежа», сообщил «Абирегу» председатель постоянной комиссии по транспорту, промышленности, развитию малого и среднего бизнеса Олег Черкасов. Парламентарии уверены, что платные парковки должны находиться исключительно под контролем муниципалитета.

Как рассказал господин Черкасов, на последнем совете дум депутаты подробно обсудили проект создания единого парковочного пространства на территории Воронежа. «Наша основная цель – разгрузить центр, убрать автомобили, припаркованные в хаотичном порядке. Задача поставлена таким образом, чтобы к апрелю-маю следующего года уже начал работу пилотный проект на четырех улицах: Кольцовской, Пушкинской, Орджоникидзе и Кирова», - заявил парламентарий.

По его словам, депутаты солидарны во мнении, что управлять парковочным пространством должен муниципалитет. «Опыт соседних регионов показывает, что под контролем муниципалитета заработанные деньги идут на развитие, на решение проблемных вопросов», - подчеркнул Олег Черкасов.

Первичные затраты на закупку и создание программно-аппаратного комплекса, по расчетам депутатов, составляют порядка 7 млн рублей. Интеграция одной улицы обойдется примерно в аналогичную сумму. Таким образом пилотный проект может стоить около 20-25 млн рублей. Рассматриваются варианты как с паркоматами, так и без (оплата через SMS-сообщения). Первый несколько дороже, но дает возможность воспользоваться услугой без телефона.

Как пояснил Олег Черкасов, на пилотном проекте останавливаться нельзя: машины с проблемных улиц переместятся на соседние. Поэтому единое парковочное пространство предусматривает создание почти 16 тыс. платных машино-мест на территории всего города. Депутаты надеются, что после запуска плоскостных парковок часть автомобилей будет размещаться в уже созданных подземных паркингах (в сквере «Романовский», под Центральным рынком). «Цена должна быть разной, чтобы побудить автомобилистов использовать многоуровневые парковки», - уточнил господин Черкасов.

Стоит отметить, что одобренный депутатами проект предусматривает льготное использование парковочных мест для ветеранов, инвалидов и социально незащищенных слоев населения. Также предполагаются скидки для автомобилистов, чьи рабочие места расположены рядом с парковкой. Для таких случаев планируется ввести долгосрочный абонемент (месяц, квартал или год).

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0