Воронеж. 08.12.2015. ABIREG.RU – Воронежский государственный медицинский университет им. Н.Н. Бурденко стал победителем общероссийской «Эстафеты вузовской науки – 2015», представив наибольшее число прошедших конкурсный отбор инновационных проектов, сообщили в ВГМУ.
Лучшими проектами вуза и всего мероприятия в итоге признаны НИР кафедры общей хирургии «Автоматизированный универсальный комплекс для проведения программируемых санаций у больных с хирургической инфекцией» и НИР кафедры детских инфекционных болезней «Дифференциальный подход к лечению Эпштейна-Барр вирусной инфекции».
Поясним, что финальный этап «Эстафеты вузовской науки – 2015» прошел в рамках Первого медицинского форума «Вузовская наука. Инновации», который принимал Первый московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова. Форум был организован в целях реализации Стратегии развития медицинской науки в РФ на период до 2025 года и Стратегии инновационного развития Российской Федерации до 2020 года.
Форум «Вузовская наука. Инновации» был призван стимулировать развитие научных медицинских платформ и мотивировать к инновационной деятельности прежде всего молодых специалистов. В мероприятии приняли участие около 2,5 тыс. представителей научного и вузовского сообщества из всех регионов России и 15 зарубежных стран.
В рамках форума прошли несколько федеральных мероприятий, в том числе финальный этап «Эстафеты вузовской науки – 2015», который направлен на содействие в реализации Стратегии развития медицинской науки в РФ и программы по созданию карты российской медицинской науки.
По информации медуниверситета, данный конкурс призван объединить компетенции вузовских ученых и инвестиционные возможности частного бизнеса, некоммерческих организаций и фондов, а также соединить усилия в области инновационной деятельности и создать единую информационную, научную и инвестиционную среду.
Отметим, что ВГМУ примет в следующем году финал конкурса «Эстафета вузовской науки».
Напомним, что Воронежский государственный медицинский университет им. Н.Н. Бурденко относится к числу крупнейших медицинских учебных заведений в России. На 78 кафедрах работают более 1000 человек профессорско-преподавательского состава. На факультете подготовки кадров высшей квалификации выпускники получают подготовку по 32 специальностям в интернатуре, 36 специальностям в ординатуре. Всего в ВГМА им. Бурденко в этом году приступило к занятиям около 7,5 тыс. обучающихся.