Воронеж. 16.12.2015. ABIREG.RU – АО «ЕПСС ЖКХ ВО» в январе 2016 года вводит новый сервис – мобильное приложение, сообщил на пресс-конференции генеральный директор АО «ЕПСС ЖКХ ВО» Руслан Кочетов.
На начальном этапе работы сервиса пользователи смогу заходить в «Личный кабинет» с мобильных устройств. Позднее предполагается расширить возможности услуги таким образом, чтобы с ее помощью производить оплату услуг ЖКХ.
Напомним, в мае этого года расчетный центр запустил «Личный кабинет». Сейчас там зарегистрировано порядка 2,5 тыс. пользователей. Сервис позволяет увидеть произведенные начисления и историю оплаты.
Кроме того, среди уже действующих нововведений компании стоит отметить сервис для поставщиков по взысканию дебиторской задолженности. Этот программный продукт позволяет формировать пакет документов для обращения в суд с последующим взысканием долгов. Сервис автоматически выделяет лицевые счета, задолженность по которым составляет более двух-трех месяцев.
«Эта информация доступна как РСО, так и властям, - уточняет Руслан Кочетов. – Важно, что сервис отражает не только суммы, но и структуру, а также историю возникновения задолженности. Кроме того, сформированный пакет документов помогает быстрее и эффективнее взыскивать средства с должников».
Напомним, что АО «ЕПСС ЖКХ ВО» создано по распоряжению правительства Воронежской области в 2013 году. Его основными учредителями являются правительство региона и городские власти. Среди основных задач ЕПСС – создание эталонной базы ЖКХ и обеспечение прозрачности расчетов за коммунальные ресурсы за счет работы по системе расщепления платежей, когда средства населения за ЖКУ направляются на счета поставщиков ресурсов и услуг в течение одного банковского дня. Также единый расчетный центр первым в Воронежской области начал осуществлять выпуск единого платежного документа федерального образца. Количество лицевых счетов, обслуживаемых ЕПСС – 210,994 тыс.