Воронеж. 10.02.2016. ABIREG.RU – 4 февраля Альфа-Банк во второй раз собрал в Воронеже предпринимателей на конференции «Клуба Клиентов» – особого объединения, в рамках которого компании – клиенты банка предоставляют друг другу скидки на товары и услуги, посещают мастер-классы экспертов по бизнесу и находят новых партнеров.
В ходе бизнес-конференции участники клуба и приглашенные гости не только налаживали деловые связи, но и приняли участие в насыщенной деловой программе. Ключевой темой стали способы повышения эффективности работы с клиентами, их привлечения и повышения лояльности. В текущих сложных условиях клиенториентированность становится особенно важным элементом выживания и развития бизнеса. Этим объясняется выбор актуальной темы, пояснили организаторы мероприятия.
В начале мероприятия воронежские бизнесмены узнали об эффективных методах привлечении клиентов через Интернет. Генеральный директор агентства ISEE Marketing, партнер по обучению компании «Яндекс» Алексей Иванов рассказал, что недостаточно создать «красивый» сайт: нужно четко понимать, что продвижение продукта через Интернет – сложный процесс, требующий правильного выбора инструментов, и дизайн здесь стоит не на первом месте. Эксперт поделился с аудиторией конкретными примерами и советами по построению бизнеса в Интернете.
Предприниматели смогли получить информацию и об особенностях финансового планирования и учета в малом бизнесе, и о методах решения распространенных проблем в этом вопросе. Основатель сервиса финансового учета «Финолог» Михаил Смолянов, специалист с большим опытом финансового анализа и планирования, поделился личным опытом и случаями из практики.
Выступление маркетолога Игоря Манна стало одним из ключевых событий конференции. Бизнес-консультант разобрал ошибки воронежских бизнесменов, которые рассказали о своем бизнеса в ходе сессии «Сравни себя», поделившись с ними советами по улучшению работы их компаний. Затем эксперт подробно остановился на вопросе клиентоориентированности, подсказав воронежским предпринимателям пути достижения успеха. Дальше дело за самим бизнесом – на конференции Альфа-Банка предприниматели получили целый набор практических советов и рекомендаций, которые могут реально помочь росту их компаний.
Игорь Манн, маркетолог, бизнес-консультант:
- Это уникальное мероприятие, которое с большим успехом третий год Альфа-Банк проводит в различных городах России, я рад быть частью этой программы, делиться своими советами с предпринимателями. Меня особо радует, когда предприниматели что-то делают, применяют новые знания на практике, потому что прийти и послушать – это одно, а пойти и сделать что-то полезное для своего бизнеса – совсем другое. Это уникально, и я рад, что Альфа-Банк делает такой проект.
За полтора года существования воронежский «Клуб Клиентов» проделал очень большую работу и серьезно трансформировал формат встречи клуба: если изначально это была конференция про банк и его сервисы, то сейчас она про клиентов и для клиентов: участники и гости общаются, обмениваются контактами, налаживают бизнес-связи и учатся.
Денис Щукин, директор по работе с регионами блока «Массовый бизнес» АО «Альфа-Банк»:
- Наша цель – помогать развивать бизнес клиента, и это выражается не только в традиционных сервисах и таких простых вещах, как удобные услуги, полезные продукты. Мы предлагаем нашим клиентам, всевозможные нефинансовые сервисы, такие как семинары и конференции «Клуба Клиентов» по актуальным вопросам бизнеса, различные скидки и льготы от партнеров b2b, возможность рекламировать свою компанию в Интернете, получать бесплатную мобильную связь, Интернет.
Особенность проекта – взаимная выгода для участников клуба, которые предоставляют скидки друг другу, находя новых клиентов и экономя на собственных расходах. Каждый клиент банка может получить товары и услуги на выгодных условиях, что помогает не только держать бизнес на плаву, но и развивать его. Особенно это полезно начинающему бизнесу, когда бюджет ограничен и необходимо приобретать мебель, подключать Интернет, мобильную связь и многое другое – с «Клубом Клиентов» молодой бизнес экономит средства и активнее развивается.
Сергей Шеленберг, директор по массовому бизнесу Альфа-Банка в Воронеже:
- Конференции «Клуба Клиентов» нацелены на то, чтобы принести пользу, и сейчас это особо ценно, потому что каждый предприниматель думает о том, как увеличить свою прибыль. И эти мероприятия дают реальные советы бизнесу, что нужно делать, чтобы повысить эффективность, снизить издержки и иметь конкурентное преимущество.
«Клуб Клиентов» Альфа-Банка работает с массовым бизнесом – так называют в банке малый бизнес. Цель подобных встреч в том, чтобы предприниматели знакомились друг с другом, находили взаимовыгодные условия работы, развивали бизнес в целом. «Клуб Клиентов» Альфа-Банка в Воронеже представлен рядом компаний как всероссийского, так и регионального масштаба: IT-организации, бухгалтерские и охранные услуги, доставка еды и воды и другие – все участники клуба работают на взаимовыгодных условиях.
Дмитрий Грошев руководитель направления по нефинансовым сервисам блока «Массовый бизнес» АО «Альба-Банк»:
- Интересно общаться с бизнесменами, предпринимателями. Неважно, клиент банка или нет, он разбирается в бизнесе, делится своими проблемами и признается, что почерпнул что-то важное из нашего мероприятия – это очень приятно. То есть философия нашего банка – помогать развивать бизнес – работает, и мы будем развивать такой подход и дальше.
Руководство Альфа-Банка отмечает, что за время работы клуба среди клиентов банка стало больше партнеров: бизнес понимает важность коммуникации друг с другом.
Вторую встречу воронежского «Клуба Клиентов» посетило около 400 человек. Завершилась встреча лотереей между участниками мероприятия: победители получили призы и подарки от банка и членов программы. Всего по итогам 2015 года в бизнес-мероприятиях банка смогли поучаствовать свыше 3,5 тыс. предпринимателей по всей стране.
Генеральная лицензия на осуществление банковских операций № 1326, выдана Центральным Банком РФ 16.01.2015.
На правах рекламы