Воронеж. 12.02.2016. ABIREG.RU – В почтовых ящиках воронежцев стали появляться необычные платежки за горячую воду и отопление. Квитанции за январь пришли уже не от ООО «Воронежская ТСК», а от филиала ПАО «Квадра» - «Воронежская генерация».
Квитанция стала горизонтальной, а не вертикальной. Вместо привычного штрих-кода появился QR-код. Кроме того изменились реквизиты организации: расчетный счет, ИНН и другие.
Собственники квартир, которые попытались оплатить новую квитанцию через онлайн-сервисы, столкнулись с тем, что реквизиты компании, указанные в платежке, не совпадают с теми, что содержатся в форме автоплатежа. Соответственно, оплатить коммунальные услуги «Отопление» и «Горячее водоснабжение» можно, но только в адрес Воронежской ТСК. Дойдут ли деньги до «Квадры» и вернут ли их жителям, если не дойдут, – непонятно.
На квитанции также обнаружилась фактическая ошибка. Один из двух номеров телефонов, указанный как контактный для получения ответов по вопросам расчета платы, – неверный. Второй постоянно занят.
Надо отдать должное: в декабрьской платежке жильцам сообщили, что ООО «Воронежская ТСК» вошло в состав филиала ПАО «Квадра» – «Воронежская генерация». И что последняя является правопреемником первой. Однако о том, что платежка меняет формат и как работает QR-код, воронежцев не предупредили.
Между тем несколько крупных управляющих компаний Воронежа сегодня отмечают небывалый всплеск звонков от жильцов многоквартирных домов. Люди не смогли дозвониться в теплоснабжающую организацию и просят хоть каких-то внятный объяснений от своей УК. Собственники квартир боятся оплачивать новые квитанции. Тем более счета за январь пришли больше обычного: сумма платы только за отопление выросла на 50% в сравнении с суммой платы за ту же услугу за декабрь.
Для получения разъяснений мы направили запрос в ПАО «Квадра» – «Воронежская генерация».