WorldClass

20 мая 2024, 18:47
Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья
erid: 2Vtzqv8XR15 Реклама 18+

Активных воронежских интернетчиков пересчитали

04.09.2009 16:57
Автор:

Воронеж. 04.09.2009. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Светская хроника - В Воронеже завершился двухдневный интернет-марафон «РИФ-Воронеж-2009» - это первая попытка собрать всех активных пользователей сети: руководителей интернет-проектов, блогеров, студентов, представители СМИ, рекламщиков, пиарщиков и маркетологов и многих других для обмена мнениями и опытом.

Между делом, всех активных участников форума внесли в единую базу пользователей интернет «rocid.ru». За время проведения воронежского форума она увеличилась на 1160 человек.

Организаторы ждали несколько сотен интернетчиков, однако почти вся тысяча пришла к открытию марафона. Их ожидала небольшая выставочная площадка в стиле выставок воронежской компании «Вета» и несколько конференц-залов. В выставочных кабинках разместились представительства «Билайн», «Vrntube.ru», «Event», «HeadHunter» и другие. Конечно же, самый красивый стенд оказался у студии дизайна Андрея Парфенова, который был оформлен в виде салона самолета в купе с девушкой в наряде стюардессы. Причем сам Андрей Парфенов лично целый день работал на своем стенде.

Организаторы предусмотрели даже небольшой интернет-салон, где желающие могли воспользоваться бесплатными компьютерами с бесплатным же интернетом.

Мероприятие проходило в двух помещениях отеля "Benefit Plaza" (бывшая недостроенная больница в Северном районе Воронежа). Основные события проходили, можно сказать, в полевых условиях – в еще неотделанной части. Однако, благодаря красивому оформлению этого практически не было заметно. На марафоне работали три конференц-зала, в которых обсуждались различные интернет проблемы и достижения. В обоих помещения работал бесплатный WiFi и если владельцы ноутбуков чувствовали себя достаточно уверено, то мой навороченный коммуникатор так и не дал мне возможности воспользоваться прелестями бесплатного интернета.

Слава богу, что на открытие не приехал губернатор Воронежской области Алексей Гордеев – его попросту негде было бы разместить. Хотя организаторы до последнего его ждали. Сам же Алексей Гордеев в ночь со среды на четверг улетел в Москву.

У организаторов же была другая проблема – они не ожидали, что все зарегистрировавшиеся пользователи придут на мероприятие. Попасть на открытие смогли только самые ранние или наглые – народ стоял даже в холе секций. Очень хотелось послушать вступительное слово руководителя городского портала «Весь Воронеж» Алексея Филиппова и узнать его мнение на тему «Интернет-отрасль Воронежа: бизнес-перспективы». Но, увы. Придется просить его доклад для изучения…

До начала работы секций интернет-марафона генеральный партнер форума – воронежский филиал компании «Билайн» провел пресс-конференцию по развитию проводного интернета в городе.

Самих же участников марафона больше интересовали секции по медийной рекламе для бизнеса, контекстной рекламе и кадрам для интернета. Сидячих мест всем конечно не хватило – многие слушали, причем стоя не только в самих залах, но и в коридорах. Некоторые сидели прямо на полу. Московские специалисты особых секретов не выдали, хотя о некоторых интересных нововведениях все же рассказали.

Так, были повторены тенденции, что российский интернет бешеными темпами прирастает за счет российских регионов, что число людей предпочитающих получать информацию из интернета, уже сравнялось с теми, кто получает информацию из традиционных СМИ. И что кризис не особо повлиял на развитие интернет-СМИ, хотя некоторые крупные игроки отказались от развития новых проектов.

Много интересных мыслей прозвучало на секции «Стартапы. Инвестиции в интернет», «Интернет-СМИ расставляют сети».

Первый день РИФ-Воронеж закончился еще одним новым для Воронежа мероприятием – интернет-вечеринкой под оригинальным названием «Е-da». Интернетчиков баловали шоколадными фонтанчиками, фуршетным меню и развлекательной программой от «Event». Ко всему прочему на половину гостей появился компромат в виде фотографий с обнаженными девушками, разрисованными в боди-арт (думается, все оценили логотип Билайна прямо на груди одной из участниц).

В пятницу так же работали секции «Шоу для клиентов «За стеклом – разработка веб-сайтов», «Появление домена РФ», «Интернет-реклама в регионе: битва форматов» и т.п.

В 17 часов были подведены итоги марафона РИФ-Воронеж 2009.

Попробуем подвести свои итоги этого марафона. Впервые владельцы основных интернет-проектов смогли обменяться мнениями, поспорить, иногда поругаться, наверняка придумать новые проекты, поднабраться опыта. Активные же пользователи смогли лучше разобраться в том кто есть кто, понять некоторые нюансы работы в интернет.

Можно сказать, что марафон удался и теперь в следующем году стоит ждать повторения, но уже на более качественном уровне – как минимум помещение придется искать побольше… Хорошо, что этот груз на себя уже повесил портал «Весь Воронеж».

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0