WorldClass

19 апреля 2024, 17:15
Экономические деловые новости регионов Черноземья

erid: 2VtzqucPBPb

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья
erid: 2Vtzqv8XR15 Реклама 18+

Белгородский агрохолдинг «Приосколье» начал выпуск продукции под новой торговой маркой

25.09.2009 14:36
Автор:

Воронеж. 25.09.2009. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – ЗАО «Приосколье» начало производство продукции под новой торговой маркой «Куриная симфония», которую планируется реализовывать практически через все представительства ЗАО, сообщили в компании.

Как рассказали в «Приосколье», продукция под торговой маркой «Куриная симфония» будет продаваться только в охлажденном виде в лотках с расфасовкой до 500 граммов (рассчитана на приготовление блюд для одного приема пищи).

По информации предприятия, данная продукция будет реализовываться через все представительства ЗАО «Торговый дом «Приосколье», за исключением ООО «Приосколье-Урал» и ООО «Приосколье-Сибирь» (связано с тем, что в указанные регионы невозможно своевременно осуществить поставку охлажденной продукции).

В «Приосколье» заверили, что охлаждение производится только воздушно-капельным путем без использования хлора, что позволяет сохранить пищевую ценность мяса и препятствует избытку влаги.
В компании также рассказали, что «Куриная симфония» будет ориентирована на «людей с утонченным вкусом, предпочитающим классику во всем, в том числе и в еде».

ЗАО «Приосколье» (основные бренды, помимо «Приосколья», - «Флай де Ланч», «Пикник с Приосколье», «Куриная Симфония») основано в 2003 году. Объединяет, кроме птицеферм, перерабатывающие и комбикормовые заводы, а также торговый дом. Помимо Белгородской области, развивается в ряде других субъектов федерации, в том числе в Алтайском крае. По предварительным данным, прибыль в 2008 году составила свыше 2 млрд рублей. Было произведено около 250 тыс. т мяса птицы в живом весе и 186 млн инкубационных бройлерных яиц.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0