Курск. 25.05.2017. ABIREG.RU – Курское акционерное общество «Конти» планирует расширить в этом году географию продаж до 40 стран мира, в т. ч. в Азиатские страны, успешно пройдя сертификацию по системе «Халяль».
Высокое качество продукции компании, строгий контроль на отсутствие в ней ГМО и соответствие международным нормам безопасности выпускаемых кондитерских изделий делают компанию конкурентной на мировом рынке среди крупнейших игроков кондитерского рынка. Получение же сертификата «Халяль» позволило предприятию включить в географию продаж арабские страны. В 2017 году ожидается рост продаж продукции компании в страны Ближнего Востока: ОАЭ, Иорданию, Палестину, Саудовскую Аравию. Планируется также увеличить объемы реализации кондитерской продукции в мусульманских странах СНГ.
Многие производители и поставщики услуг как внутри страны, так и во всем мире, чтобы добиться большего охвата потребителей начинают выпуск продукции и предоставление услуг, отвечающих стандартам «Халяль». Это подтверждает недавняя встреча российской делегации с руководством Агентства по стандартизации и метрологии ОАЭ в рамках 22-й международной выставки «Gulfood-2017», проходившей в Дубае. Стороны обсудили вопросы получения сертификата «Халяль» российскими компаниями и договорились продолжить работу по расширению списка предприятий, имеющих право на поставки халяльной продукции в регион.
Кстати, во время работы выставки на дегустационном конкурсе «За производство высококачественной биологически безопасной продовольственной продукции» мягкие бисквиты под брендом «TIMI», вафельные сладости «Ронни» и конфеты с комбинированными начинками из крема и тоффи «Эсферо Тоффи» от компании «Конти», получив самые высокие оценки экспертов, были отмечены золотыми медалями.
Ассортимент для стран дальнего зарубежья компания «Конти» адаптирует к особенностям вкусовых предпочтений стран-импортеров и для возможности нивелировать фактор длительной транспортировки. Новое фасовочное оборудование позволяет «Конти» гибко менять параметры упаковки и маркировки, наносить на продукцию любую информацию на языке страны-импортера, в соответствии с требованиями ее законодательства.
На правах рекламы