Липецк. 01.06.2017. ABIREG.RU – С 1 июня в Липецке начал работу интернет-сервис Яндекс.Такси, сообщили в компании. Эксперты предположили, что начавшее работу в регионе мобильное приложение, вероятней всего, будет мало востребовано.
«Липчане хоть и активно пользуются гаджетами, но 70% населения все еще не имеют смартфонов, на который можно закачать мобильное приложение и с его помощью вызывать такси. Больше всего звонков в диспетчерскую службу поступает именно со стационарных телефонов. Ко всему прочему, большинство липецких перевозчиков, насколько мне известно, не являются партнерами Яндекс.Такси», – рассказал частный перевозчик Андрей Волков.
А в одной из PR-компаний вообще поставили под сомнение, что минимальная стоимость поездки не будет превышать 49 рублей. «Это просто избитый пиар-ход. Первое время так и будет. Но потом цены будут расти и те, кто вызывал такси по старинке, снова начнут заказывать машину напрямую – через перевозчика», – заявили там.
Как отмечают сами разработчики интернет-проекта, для заказа машины не нужно звонить в диспетчерскую: Яндекс.Такси автоматически определит местоположение пользователя и отправит заказ тому водителю, который окажется неподалеку и сможет приехать быстро. Среднее время ожидания такси в Липецке составляет 5 минут, а за приближением машины можно следить на карте города прямо в приложении.
В Липецке действует единый тариф – минимальная стоимость поездки не превышает 49 рублей. В нее входят: подача машины, два километра и 5 минут в пути, далее – не более 8 рублей за километр плюс 1 рубль за минуту. При выезде за черту города каждый километр маршрута будет стоить не более 16 рублей.
Отметим, что Яндекс.Такси не работает с водителями напрямую, а сотрудничает только с таксопарками и диспетчерскими службами. При распределении заказов приложение учитывает рейтинг водителя, основанный на оценках пользователей и статистике выполненных поездок. На сегодняшний день в Липецке к сервису подключено более 480 автомобилей из восьми таксопарков-партнеров Яндекс.Такси.