22 января 2025, 16:00
Экономические деловые новости

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Воронежские частные перевозчики за 3,5 года вложили в обновление городских автобусов почти 1,4 млрд рублей

06.06.2017 15:02
Автор:

Воронеж. 06.06.2017. ABIREG.RU – Воронежские частные перевозчики вложили в обновление своего транспорта 1,37 млрд рублей за три с половиной года. Об этом на еженедельном совещании с мэрии рассказал руководитель управления транспорта Владимир Анисимов.

Он отметил, что за пять месяцев 2017 года частные перевозчики приобрели 88 автобусов разной вместимости. За весь минувший год они купили 238 транспортных средств, повторив результат 2015 года. В 2014-ом, всего компании обновили только 130 автобусов, напомнил господин Анисимов. Таким образом, на 1,37 млрд рублей перевозчики купили порядка 700 машин.

По словам чиновника, из бюджета на развитие городского пассажирского транспорта будут выделены 55 млн рублей. Эти деньги будут направлены на софинансирование закупки автобусов, работающих на газомоторном топливе.

Также Владимир Анисимов отчитался о реализации мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, ассигнования на которые в 2017 году составят 26,4 млн рублей. На эти средства, в частности, предусмотрены эксплуатация почти 6 тыс. дорожных знаков, и установка 975 новых, содержание 249 светофорных объектов (в том числе реконструкция 26 из них) и строительство двух светофорных объектов. Последние будут установлены на перекрестке улиц Коммунаров и Сакко и Ванцетти, а также на Ленинском проспекте в районе «Макдональдса». Выполнение этих работ запланировано на второе полугодие.

Напомним, в апреле 2014 года мэр Воронежа Александр Гусев заявил, что в течение пяти лет все маршруты будут перераспределены между укрупненными компаниями-перевозчиками, а технический парк полностью обновлен. По плану, в 2015 и 2016 годах «частники» должны были обновить не менее 30% подвижного состава, а в последующие годы – по 20%. Возраст автобусов большой вместимости не должны превышать 20 лет, средней вместимости – не старше девяти, а маломестных маршруток – не старше семи.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0