В Воронеже из 18 образцов творога, представленного в торговых сетях Воронежа, выбрали лучший. Так, среди образцов с массовой долей жирности в 5% творог торговой марки «Богдаша» ООО МК «Богдановский» (входит в группу компаний «Сырный Дом») занял 1-е место, получив диплом 1-й степени за высокое качество продукции.
Поясним, что отбор лучших образцов прошел в рамках сравнительного потребительского смотра качества творога, который реализуется в городских торговых сетях и на Центральном рынке.
«Вся продукция у нас проходит жесткий входной и выходной контроль на всех этапах производства. Такой подход позволяет на выходе получать продукцию высокого качества и отличного вкуса. Для себя ставим задачу – формировать культуру здорового питания наших потребителей», – отметил заместитель директора по качеству ООО МК «Богдановский» Сергей Добычкин.
Организатором данного мероприятия выступило Воронежское региональное общественное движение в защиту прав потребителей «Качество нашей жизни», которое ежемесячно устраивает подобные смотры.
«Как правило, к молочной продукции всегда предъявляются большие требования. К нам поступали жалобы от населения по качеству творога в магазинах и бюджетных учреждениях. Главная цель данных смотров качества – донести актуальную информацию до потребителей, чтобы население знало, что можно покупать и употреблять в пищу», – рассказал руководитель движения «Качество нашей жизни» Николай Дегтярев.
В ходе дегустации эксперты оценивали продукцию по 20-балльной шкале «закрытым способом», то есть, не зная, какую продукцию они пробуют, по таким органолептическим показателям, как вкус, запах, консистенция, внешний вид. В состав специальной комиссии вошли 35 экспертов – представители департамента предпринимательства и торговли Воронежской области, департамента аграрной политики Воронежской области, Торгово-промышленной палаты Воронежской области, Центра сертификации и мониторинга, Общественной палаты Воронежской области, управления ветеринарии Воронежской области, а также специалисты из ВГАУ, ВГУИТ и ВГТУ.
По итогам оценки были выявлены еще четыре победителя среди образцов творога 9%-й жирности производства ПАО «Молочный комбинат «Воронежский», ООО Фирма «Молоко», ООО «Центральный рынок», ООО «ЭкоНиваАгро». Кроме того, были названы и несоответствующие стандартам образцы, которые не прошли отбор. Это творог «Куряночка» с м. д. ж. 5 % (г. Курск), творог 9%-й «ЕВРОПА» (Курская область), «Творог» с м. д. ж. 9% (г. Чаплыгин), творог с м. д. ж. 9% «То, что надо!» (г. Москва), творожный продукт «Лукоморье» «Узловского молочного комбината» (г. Тула).
ГК «Сырный Дом» основана в 2004 году, в ее состав входят два собственных молокоперерабатывающих завода – «Богдановский» и «Ровеньки-маслосырзавод». На сегодняшний день «Сырный Дом» занимает одну из лидирующих позиций на российском рынке молочной продукции. Общий штат сотрудников составляет 1,2 тыс. человек. На предприятии внедрены и сертифицированы системы качества, соответствующие требованиям международных стандартов ISO 9001, ISO 22000 (HACCP). Всего же ассортимент холдинга включает более 150 наименований продукции собственного производства. Марочный портфель компании представлен брендами «Карлов Двор», «Ровеньки», «Богдаша», ElViento, Re'«Verans».
С уважением,
пресс-служба ГК «Сырный Дом»
+7 (920) 229-64-21,
сайт компании,
почта – PR@syrdom.ru