Конференция представителей гостиничного и туристического бизнеса «Черноземье-2018: продажи, сервис и управление отелями» прошла в Воронеже 12 февраля. Организаторами мероприятия выступили Независимый Гостиничный Альянс и Первый Клуб Профессионалов Гостеприимства при поддержке при поддержке Туристско-информационного центра города Воронеж.
В мероприятии, которое состоялось в гостинице AZIMUT Отель Воронеж, приняли участие ведущие эксперты индустрии гостеприимства – Константин Артемьев, Татьяна Кибирева, Андрей Михайлец, а также другие практики гостиничного бизнеса, обладающие опытом по внедрению изменений и повышению эффективности работы отелей.
В ходе конференции были рассмотрены методы повышения доходов и сокращения расходов отеля, новые технологии и инструменты для отельного бизнеса, аспекты законодательства в индустрии гостеприимства. Тематика выступлений была выстроена таким образом, чтобы заинтересовать широкий круг представителей гостиничного бизнеса – от собственников и генеральных менеджеров отелей до руководителей подразделений, поставщиков и партнеров.
Секретами эффективного управления продажами в отеле поделился директор по развитию Независимого Гостиничного Альянса Константин Артемьев. Продолжил тему продаж с привязкой к специфике Черноземья эксперт по онлайн-дистрибуции гостиничных услуг компании Travelline Михаил Кропачев.
Специальный гость мероприятия, генеральный директор УК «Альянс Отель Менеджмент», вице-президент ФРиО Вадим Прасов поднял больную для многих независимых отельеров тему конкуренции с сетевыми отелями.
О применении методов Revenue Management при разработке политики продаж участникам конференции рассказала руководитель проекта Libra Hospitality School Елена Марченко. Повышению качества продажи за счет использования современных технологий было посвящено выступление генерального директора компании SOLUTEQ Игоря Чернова.
Ресторанному аспекту HoReCa уделил внимание в своем выступлении генеральный директор компании RestoProf Алексей Зоткин. Он поделился с участниками мероприятия практическими инструментами оптимизации гостиничной службы питания.
Президент Первого Клуба Профессионалов Гостеприимства Татьяна Кибирева посвятила свои выступления профессиональным стандартам качества в индустрии гостеприимства, а также современным технологиям уборки номера.
Секретами создания яркого сервиса, в том числе за счет оптимизации работы персонала, поделилась стороны эксперт Первого Клуба Профессионалов Гостеприимства Ирина Ивашкевич. Со своей стороны эксперт Клуба Забродская подробно остановилась на теме повышения эффективности работы службы приема и размещения (СПиР).
В рамках конференции прошел круглый стол «Отели против туроператоров. Возможен ли мир на поле битвы?», а также целая серия мастер-классов. В частности исполнительный директор Независимого Гостиничного Альянса Андрей Михайлец акцентировал внимание участников на тематике гостиничного маркетинга, руководитель агентства Marketing HORECA Армен Каладжян рассказал о технологиях продвижения отелей в социальных сетях, а профессиональный тренер, коуч и спикер КА World Анета Коробкина остановилась на важности человеческого фактора в процессе повышения качества гостиничного сервиса.
По окончании конференции состоялся фуршет, в ходе которого спикеры и гости мероприятия продолжили общение в неформальной обстановке, обмениваясь опытом и налаживая партнерские связи.
Итоги конференции «Черноземье-2018: продажи, сервис и управление отелями» в очередной раз доказывают эффективности подобного формата взаимодействия участников гостиничного и туристического бизнеса для решении актуальных проблем как отдельных отелей, так и всей индустрии гостеприимства.