29 ноября 2024, 01:32
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

игра от Авито

Tele2 дарит подарки мечты

05.03.2018 17:02

Компания Tele2 запускает акцию «Подарки без промаха», приуроченную к праздникам. Она проходит под девизом «Не дарите ерунду!» и действует до 12 марта.

Многие воронежцы откладывают покупку праздничных подарков на последний момент, а затем идут в магазин и приобретают первую попавшуюся вещь, как правило, бесполезную.

Tele2 предлагает альтернативу избитым презентам, делая это как всегда нестандартно, в духе «других правил». С помощью компании участники акции могут заявить о том, какой именно подарок они хотели бы получить. Для этого необходимо сделать селфи на фоне «памятников ненужных подарков», объемных красочных конструкций, установленных в торговых центрах «Солнечный рай» и «Лента» (ул. 20-летия октября, 90, ул. Домостроителей, 24), и разместить снимок в соцсетях с хештегом #НеДаритеЕрунду. Узнать о том, какой именно презент вам подходит, можно с помощью увлекательного теста на сайте компании.

«Безусловно, один из самых функциональных презентов – это брендированный смартфон Tele2 линейки LTE, – отметил коммерческий директор макрорегиона «Черноземье» Tele2 Владимир Поваров.– В период проведения акции покупатели этих гаджетов получат в подарок чехол и стекло. Смартфоны Tele2 Midi LTE и Tele2 Maxi LTE выполнены в лаконичном стиле и доступны в черном и белом цветах. Гаджеты работают на базе ОС Android 6.0, имеют слоты для двух SIM-карт, оснащены мощными четырехъядерными процессорами и двумя камерами. Кроме того, при приобретении 4G смартфона Tele2 до конца марта можно получить кэшбэк до 1 тыс. рублей на счет своего мобильного телефона».

Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 65 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам III квартала 2017 года абонентская база компании составила 40,3 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0