29 ноября 2024, 03:57
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

игра от Авито

«Ростелеком» повысил эффективность управления ИТ-ресурсами медицинского центра в Воронеже

17.04.2018 17:58

«Ростелеком» внедрил программно-аппаратный комплекс «СКИТ» в «Воронежском медицинском информационно-аналитическом центре» (ВМИАЦ), что позволило создать единый узел для управления ИТ-инфраструктурой. Система обеспечивает контроль качества работы аппаратных средств, каналов связи, программного обеспечения, а также ведёт технический учёт и мониторинг сетевого трафика. Специалисты «Ростелекома» полностью автоматизировали процессы сбора, учёта и обслуживания программно-технических средств, а также средств передачи данных и других сервисов.

Наталья Титова, директор Воронежского филиала ПАО «Ростелеком»: «Наше решение обеспечивает рост эффективности ИТ-инфраструктуры любого предприятия. Система успешно применяется в самых разных сферах деятельности: от простого мониторинга публичных Wi-Fi сетей до комплексного мониторинга телекоммуникационной инфраструктуры космодрома Восточный. Одна из задач проекта в Воронеже – создание единого цифрового контура, который позволит связать региональные учреждения здравоохранения и ведущие медицинские центры. В МИАЦ Воронежской области «СКИТ» будет выполнять функционал непрерывного контроля состояния ИТ-инфраструктуры и прогнозирования сбоев в обслуживании».

Комплекс «СКИТ», разработанный «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» – дочерней компанией «Ростелекома», включает три базовых подсистемы: онлайн-мониторинг ИТ-инфраструктуры, служба технической поддержки и инвентаризация. Подсистема мониторинга автоматически оповещает персонал в случае сбоев или аномалий в работе программных или аппаратных средств. В свою очередь, подсистема техподдержки автоматизирует обслуживание пользователей, обработку запросов на модернизацию инфраструктуры, а также контролирует исполнение этих задач и формирует планы регламентных работ. Подсистема инвентаризации обеспечивает учёт оборудования и ПО рабочих мест сотрудников, офисной техники и информационных комплексов. Данные собираются автоматически и сопоставляются с бухгалтерским учетом основных средств. Это позволяет получить максимально достоверную оценку состояния ИТ-ресурсов, осуществлять сопровождение договоров поставки, лицензионных соглашений, обеспечивать выполнение гарантийных обязательств.

Программный продукт «СКИТ» сертифицирован в Минкомсвязи России и ФСТЭК, зарегистрирован в Роспатенте, а также включен в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.

Узнать подробнее об услугах и сервисах «Ростелекома» можно на сайте voronezh.rt.ru или по бесплатному телефону 8 800 200 3000.

* * *
ЗАО «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» (дочерняя компания ПАО «Ростелеком») – спецоператор, предоставляющий широкий спектр услуг связи и ИТ-решений преимущественно органам государственной власти, а также крупным корпоративным клиентам.

«ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» располагает собственной современной телекоммуникационной инфраструктурой в Москве. Компания самостоятельно построила и ввела в эксплуатацию «98» узловой цифровой район телефонной сети города Москвы.

В 2013 году оператор получил государственную аккредитацию в Минкомсвязи России на осуществление деятельности в области информационных технологий. Компания имеет опыт разработки и внедрения инновационных решений в сфере автоматизации деятельности органов государственной власти.

* * *
Воронежский филиал ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Воронежской области и входит в состав Макрорегионального филиала «Центр».

* * *
Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение ПАО «Ростелеком», которое действует на территории Центрального федерального округа, Москвы и Московской области.

* * *
ПАО «Ростелеком» – крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 12,7 млн, а платного ТВ «Ростелекома» – более 9,8 млн, из которых свыше 4,8 млн смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

Выручка Группы компаний за 12 мес. 2017 г. составила 305,3 млрд руб., OIBDA достигла 97,0 млрд руб. (31,8% от выручки), чистая прибыль – 14,5 млрд руб.

«Ростелеком» – безусловный лидер рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания – признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение «Ростелекома» подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне «BBB-», агентства Standard&Poor's на уровне «BB+», а также агентства АКРА на уровне «AA(RU)».

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0