29 ноября 2024, 07:45
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

игра от Авито

На Платоновском фестивале около 70 юных воронежцев раскрыли в себе творческие способности вместе с торговой маркой «Богдаша»

15.06.2018 14:08

В рамках Платоновского фестиваля в День России на Советской площади Воронежа прошел масштабный мастер-класс «Красочное детство с Богдашей».

Мероприятие собрало более 70 участников.

Мастер-класс привлек внимание семейных пар с детьми, посетивших Советскую площадь 12 июня. Дети разных возрастов под контролем опытных мастеров раскрашивали гипсовые фигуры животных и сказочных персонажей. Также для ребят были организованы и другие веселые активности: детские горки и большой кукольный домик.

Традиционно в центре внимания участников была большая ростовая кукла доброго теленка – символ молочного бренда «Богдаша». Он дарил малышам воздушные шары и теплые объятия.

«Главная цель «Богдаши» на фестивале – помочь детям приумножить свои творческие способности. Роспись гипсовых фигурок развивает не только воображение, но и мелкую моторику рук, что особенно актуально для малышей в современном мире. Нам было важно, чтобы Платоновфест стал знаковым событием не только для взрослого поколения, но и остался в памяти совсем еще юных воронежцев», – прокомментировала директор по маркетингу торговой марки «Богдаша» Ольга Коробова.

Торговая марка «Богдаша» – это вкусные и полезные молочные продукты. Вся продукция изготовлена только из натурального сырья без добавления консервантов и проходит проверку качества на каждом этапе производства. ТМ «Богдаша» принадлежит местной компании с многолетним опытом производства натуральной молочной продукции – ГК «Сырный дом».

С уважением, пресс-служба ГК «Сырный дом»
+7 (920) 229-64-21
Официальный сайт
PR@syrdom.ru

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0