Воронеж. 23.08.2018. ABIREG.RU – Экс-руководитель управления по борьбе с экономическими преступлениями Белгородского областного УВД Алексей Морозов рассматривает возможность баллотироваться в мэры, подтвердил он в интервью telegram-каналу «Белгород № 1».
Политические амбиции господина Морозова оказались серьезнее, чем получение мандата депутата городского совета Белгорода, куда он уже заявил свою кандидатуру. В ближайшие дни он должен принять решение об участии в предвыборной гонке за пост мэра. Он утверждает, что у него уже есть программа социально-экономического развития Белгорода и дело остается только за бюрократическими процедурами, необходимыми для участия в конкурсе. Алексей Морозов уточняет, что в случае участия в конкурсе на должность мэра он сделает это как самовыдвиженец.
Напомним, потенциальным соперником Алексея Морозова может стать нынешний мэр Белгорода Константин Полежаев. Кроме того, по неофициальным данным, в краткосрочной или долгосрочной перспективе на этот пост может претендовать вице-мэр и по совместительству племянник белгородского губернатора Михаил Савченко. Об обоих Алексей Морозов отзывается исключительно в положительном ключе. Такой же позиции он придерживается и относительно всего коллектива горадминистрации: «Там много порядочных, хороших людей, ни одного негодяя».
При этом с самим губернатором у Алексея Морозова отношения не складываются. В интервью журналисту Владимиру Корневу господин Морозов говорит, что считает именно Евгения Савченко инициатором своего увольнения из органов. В частности, он видит причину такого решения в уголовном деле о коррупции, фигурантом которого стал тогдашний вице-мэр Губкина Сергей Гаркушов. Согласно альтернативной точке зрения, увольнению Алексея Морозова могло поспособствовать участие экс-руководителя управления в пьяной ресторанной драке. Кроме этого, белгородский УБЭП в эпоху руководства господина Морозова не раз обвиняли в коррупции, а его главу – в излишне шикарном для госслужащего образе жизни. Однако сам Алексей Морозов эти обвинения отрицает, апеллируя к тому, что ни один из его сотрудников не был замешан в уголовных делах о коррупции, а само ведомство без проблем проходило любые проверки.