WorldClass

21 сентября 2024, 12:48
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Воронежская КСП предлагает субсидировать МУП МТК «Воронежпассажиртранс» во избежание банкротства предприятия

17.12.2009 19:05
Автор:
Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Воронежская Контрольно-счетная палата (КСП) предлагает предусмотреть в городском бюджете на следующий год субсидии для МУП  муниципальной транспортной компании (МТК) «Воронежпассажиртранс», ввиду возможного банкротства предприятия, сообщается в заключении КСП на проект бюджета Воронежа на 2010 год и плановый период 2011-2012 годов. По их информации, в проекте бюджета на 2010 год субсидии на покрытие убытков МУП МТК «Воронежпассажиртранс» не предусмотрены.

Воронеж. 17.12.2009. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Воронежская Контрольно-счетная палата (КСП) предлагает предусмотреть в городском бюджете на следующий год субсидии для МУП муниципальной транспортной компании (МТК) «Воронежпассажиртранс», ввиду возможного банкротства предприятия, сообщается в заключении КСП на проект бюджета Воронежа на 2010 год и плановый период 2011-2012 годов.

По их информации, в проекте бюджета на 2010 год субсидии на покрытие убытков МУП МТК «Воронежпассажиртранс» не предусмотрены.

Поэтому при прогнозируемом убытке «Воронежпассажиртранса» в 2010 году в 53,3 млн рублей должны быть предусмотрены инвестиции в размере 55,7 млн рублей.

В сообщении КСП говорится, что за 10 месяцев 2009 года убытки МУПа составили свыше 30 млн рублей.

На текущий момент за «Воронежпассажиртрансом» закреплено обслуживание только 9 коммерческих автобусных маршрутов, лишь один из которых является прибыльным. Кредиторская задолженность МУП на 1 ноября 2009 года составляет свыше 71 млн рублей.

В КСП поясняют, что, согласно отчету об исполнении бюджета за 10 месяцев 2009 года, на приобретение подвижного состава в Воронеже было направлено свыше 78 млн рублей. В результате было приобретено 16 троллейбусов и 18 автобусов. Однако автобусы «Воронежпассажиртрансу» переданы не были. В КСП считают, что выпуск всего имеющегося подвижного состава на существующие маршруты экономически нецелесообразен.

В Контрольно-счетной палате признали, что расходование бюджетных средств на восстановление электротранспорта преимущественно в направлении приобретения новых троллейбусов не эффективно. Без значительных капитальных затрат на восстановление энергохозяйства возможно осуществление перевозок лишь на 5 троллейбусных маршрутах.

По мнению КСП, тяжелая ситуация с «Воронежпассажиртрансом» сложилась из-за системных ошибок воронежского Управления организации городских пассажирских перевозок (УОГПП), которое является распорядителем и получателем бюджетных средств по подразделу целевой программы «Развитие городского пассажирского транспорта городского округа город Воронеж на 2009-2013 годы». КСП рекомендовало УОГПП для повышения эффективности работы предприятия передать в МУП рентабельные маршруты и убрать рейсы, которые дублируют друг друга.

Напомним, что в середине ноября нынешнего года городская Дума обсуждала вопрос изменения статуса МУПа на казенное предприятие. Что, по замыслам авторов, должно способствовать сохранению муниципального имущества, социально-значимых видов услуг для населения города и повысить контроль за использованием имущества предприятия. Однако КСП в своем заключении посчитало, что изменение организационно-правовой формы предприятия может привести к значительным убыткам бюджета городского округа.

МУП МТК «Воронежпассажиртранс» создано в 2001 году по распоряжению первого заместителя главы города в целях совершенствования управления пассажирскими перевозками Воронежа. МУП организует функционирование городского электрического и троллейбусного транспорта.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0