24 ноября 2024, 04:14
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

игра от Авито

Когда реклама читает наши мысли

24.12.2018 13:50

Как только бизнес начинает буксовать, продажи падают, клиенты уходят к конкурентам, вы получаете ясный сигнал: «Пора менять маркетинговую стратегию!»

«Первым из кризисного состояния выберется тот, кто проявит максимальную гибкость, освоит новые маркетинговые приёмы, задаст своему бизнесу другое настроение, и, таким образом, снова окажется в фокусе внимания», - уверена руководитель рекламного агентства полного цикла «Отдел рекламы», Олеся Чекмарёва.

Когда каждый час на вес золота, важно точно определиться, на какую покупательскую аудиторию стоит работать в новых условиях в первую очередь, какие маркетинговые ходы «выстрелят» немедленно, как продавать без потерь. В этой ситуации выручает детальный анализ рынка и конкретно под заказчика выстроенная маркетинговая программа, строго контролируемая на каждом этапе. Это то, что называется маркетинг на аутсорсинг.

Рекламное агентство полного цикла «Отдел рекламы» в первую очередь продвигает именно это направление, предлагая самый эффективный и экономичный вариант ведения рекламных кампаний.

– Мы постоянно мониторим рынок, отслеживаем всё новое, включая технологии рекламы, интересные приёмы её визуализации, привлекательные дизайнерские фишки, – рассказывает Олеся Чекмарёва. – Работаем с полным спектром рекламных услуг, включая брендинг, разработку логотипа, фирменного стиля, дизайн рекламных материалов. Помогаем с медиа-маркетингом, размещением рекламы в СМИ, и, конечно, в решении таких задач, как печать полиграфии, производство сувенирной продукции, наружной рекламы.

Главное достижение рекламного агентства и самый мощный его инструмент – услуга «Маркетинг на аутсорсинг».

– Основная идея простая – снять с бизнесмена проблему маркетинга, как таковую, – поясняет Олеся Чекмарёва. – В особенности, это касается тех, кто только начинает своё дело. Новичкам не под силу позволить себе держать отдел маркетинга. В отдельных случаях берут в штат маркетолога. Чаще всего, вчерашнего студента – абсолютно неопытного, незнакомого с рекламным рынком и правилами работы на нём. А бизнес не может ждать. Тем более, сегодня, когда важно играть на опережение, используя как уже апробированные маркетинговые приёмы, так и креативные находки.

Для начинающего маркетолога это нереальная задача. А для агентства, которое находится в потоке новых трендов, чутко ловит малейшие изменения на рекламном рынке, смело применяет нестандартные подходы, это как раз творчески интересная и, главное, – посильная задача. Есть понимание того, что подойдёт конкретной фирме и выстрелит в «десятку».

– Кроме того, у нас, например, есть наработанные контакты с исполнителями целого спектра услуг, – подчёркивает Олеся Чекмарёва, – и это помогает подобрать любому клиенту оптимальные по соотношению между ценой и качеством рекламные продукты.

Директор агентства «Отдел рекламы» рассказывает, что успешный маркетинговый проект начинается с яркой идеи. После её одобрения заказчиком, агентство согласовывает детали и прорабатывает каждый шаг: от размещения наружной рекламы, производства буклетов и листовок – до выхода на такие глобальные рекламные площадки, как телевидение, интернет.

– Весь рекламный цикл находится на контроле у агентства, – отмечает Олеся Чекмарёва. – Не надо распыляться и отдельно искать, например, дизайнера, или специалиста по телевизионной рекламе. Контроль над всеми процессами осуществляем тоже мы. Значит, и предпринимателю будет существенно легче: он будет спрашивать с одного ключевого исполнителя, который в ответе за весь проект.

Рекламное агентство полного цикла «Отдел рекламы» работает на воронежском рынке с 2015 года. Его аудитория – малый и средний бизнес. С недавних пор услугами агентства пользуются известные в регионе строительные компании.

– В непростых экономических условиях крупным фирмам также нерентабельно держать в штате команду маркетологов, – делится Олеся Чекмарёва. – В некоторых случаях это еще и бессмысленно. В наше время, когда бухгалтерские и многие другие виды услуг уже по умолчанию считаются аутсорсинговыми, то же самое происходит и с маркетингом. Проще с помощью агентства разработать медиа-план, к примеру, на полгода, а потом заплатить процент за реализацию конкретно разработанной рекламной кампании.

Сегодня, когда покупательская способность падает, и даже для того, чтобы оставаться на месте, надо бежать очень быстро, активность на рынке товаров и услуг должна быть заметной, а рекламные инструменты – броскими и эффективными.

– У нас в штате есть специалисты, обладающие уникальными знаниями и успешным опытом их применения, – подчёркивает Олеся Чекмарёва. – Они готовы предложить яркие, необычные и точно ориентированные на потребителей маркетинговые приёмы.

Индивидуальный подход к каждому клиенту в агентстве «Отдел рекламы» гарантирован.

– Чтобы не только сохранить бизнес, но и преумножить его, вывести на новый уровень, необходим сильный толчок, – говорит руководитель агентства «Отдел рекламы». – И создать все условия для такого прорыва могут только командные действия профессионалов. Именно так работает наша команда, которая не просто выявляет наиболее уязвимые места бизнеса, но, и – самое главное – указывает, где в данный момент сосредоточена целевая аудитория для конкретного продукта или услуги.

Если сегодня, к примеру, в городе проходит выставка «Индустрия красоты», а клиент агентства работает в сфере бьюти-услуг, ему обязательно предложат участие в этом событии. Более того, специально для его компании разработают дизайн зоны, где будет представлена продукция, предложат для неё любопытную концепцию, которая обязательно заинтересует посетителей выставки.

У каждого товара должна быть своя рекламная история. И даже к продажам такого востребованного продукта, как новые квартиры, стоит подходить совершенно иначе, чем несколько лет назад.

– Работая со строителями, первое, что сделали, составили программу-минимум, и на довольно скромный бюджет сделали наружную рекламу, – делится Олеся Чекмарёва. – На самом строящемся объекте поставили стелу с полной информацией о застройщике, контактными телефонами. Здесь же посадили риэлторов. Разработали продающий дизайн-проект для билбордов. И дело сразу пошло. Получается, убили двух зайцев. Во-первых, привлекли внимание людей необычным рекламным проектом. Во-вторых, создали для заказчика полезный рекламный носитель, который потом можно будет разобрать и уже использовать на другом строительном объекте.

Да, зачастую неожиданные в своей простоте маркетинговые решения могут сработать лучше, чем дорогостоящая реклама.

– Мы это отлично понимаем и помогаем клиенту экономить рекламный бюджет, – уточняет Олеся Чекмарёва. – Здесь важно не использовать шаблонные методы. Всегда искать возможности освежить и оживить свою маркетинговую стратегию.

К слову, иногда для этого достаточно правильно посмотреть на логотип самой фирмы, оценить с точки зрения клиента качество тех же рекламных листовок, буклетов и даже визиток.

– В процессе работы замечаю, что многие предприниматели хотят, чтобы реклама выглядела так, как нравится им, – замечает моя собеседница. – Отчасти их можно понять – хозяин-барин. Но, если нам нужно, чтобы реклама работала, её надо делать с учётом интересов потенциального покупателя. Именно так – его глазами мы и пытаемся взглянуть на продукцию. И здесь есть целый ряд нюансов, до которых заказчику, возможно, и дела нет. Это касается, например, цвета. В рекламной продукции он не должен быть случайным. Яркий красный цвет – слишком прямолинейный. В некоторых случаях он может даже отпугнуть покупателя. И если предприниматель производит товар премиум-класса максимум, что он может себе позволить в рекламной продукции, – бордовый цвет, который смотрится благороднее и богаче.

Разработка продающих логотипов, буклетов – настоящая наука. Цвет, фактура, форма – всё имеет значение, и сделать их броскими, запоминающимися, мимо которых точно не пройдёт покупатель, – настоящее искусство. Для решения этой задачи у агентства «Отдел рекламы» есть надёжные партнёры, включая московские дизайн-студии, предлагающие уникальные рекламные продукты, подчёркивающие индивидуальность компании-заказчика.

В целом индивидуальный подход, точное эмоциональное воздействие сегодня – ключевые параметры успешной рекламной кампании. Современные покупатели не хотят просто покупать, они ждут, чтобы их заинтересовали, вовлекли в процесс приобретения товаров и услуг на эмоциональном уровне, и даже – объединили какой-то благородной идеей.

– Наше рекламное агентство уже имеет опыт работы в подобных проектах, – говорит Олеся Чекмарёва. – И мы с удовольствием поможем разработать маркетинговую концепцию, нацеленную на эмоциональную вовлечённость, тонкой линией проведём интересную идею через всю рекламную кампанию, сделаем товар или услугу особенными, запоминающимися, желанными. В результате, все останутся довольны, потому как покупатель приобретёт не просто отличный товар, но и добрые эмоции, а предприниматель – получит выгоду, выйдет на следующий виток развития и откроет новые смыслы, которые неизбежно буду двигать его бизнес вперёд.

Рекламное агентство полного цикла «Отдел рекламы»
8 (473) 30-03-700
or36@or36.ru

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0