Up

WorldClass

Вы читаете новости региона:
Абирег Воронеж
#лучшедома
USD EURO

Антикризисная конференция

Главная Пресс-релизы Портфель кредитов физическим лицам Сбербанка по итогам 2018 года превысил 6,2 трлн рублей

26.03.2019, 18:20

Портфель кредитов физическим лицам Сбербанка по итогам 2018 года превысил 6,2 трлн рублей

• Портфель кредитов физическим лицам в 2018 году продемонстрировал рекордный рост на 25,3% в годовом исчислении и превысил 6,2 трлн рублей.
• Депозитный портфель физических лиц в Сбербанке по итогам 2018 года вырос на 7% и составил рекордные 12,8 трлн рублей.
• Портфель ипотечных кредитов превысил 3,6 трлн руб. В 2018 году прирост портфеля составил 25%.

Сбербанк подвел итоги работы своего розничного бизнеса в 2018 году, продемонстрировав устойчивый рост по основным направлениям в результате повышенного внимания к качеству клиентского опыта и совершенствованию цифровых каналов обслуживания.

Основные операционные и финансовые показатели за 2018 год: устойчивый рост по всем направлениям бизнеса

Число активных клиентов – физических лиц Сбербанка в 2018 году выросло на 8% (или на 6 млн человек), вплотную приблизившись к отметке в 93 млн человек. Портфель кредитов физическим лицам по результатам 2018 года продемонстрировал рекордный рост на 25,3% в годовом исчислении и превысил 6,2 трлн рублей, при этом портфель по ипотеке вырос за год на 25% и превысил 3,6 трлн рублей. Прирост портфеля по кредитным картам составил 15% и достиг 634 млрд рублей, а прирост портфеля потребительских кредитов составил 30%, достигнув 1,9 трлн рублей на конец 2018 года.

Депозитный портфель физических лиц по итогам 2018 года вырос на 7% и составил 12,8 трлн рублей. Прирост за год по срочным вкладам физических лиц составил 5%, а по текущим равняется 15%.

Число активных пользователей цифровых каналов обслуживания Сбербанка (мобильное приложение + web) по итогам 2018 года выросло до 60 млн человек, что на 28% больше, чем в 2017 году. Сегодня две трети клиентов активно пользуются экосистемой цифровых продуктов и сервисов Сбербанк Онлайн. Доля продаж продуктов в цифровых каналах в 2018 году выросла до 37%.

Основные инициативы и события за 2018 год: цифровые каналы завоевывают клиентов

Прошедший год отмечен значительным ростом использования мобильного приложения и личного кабинета Сбербанк Онлайн в качестве основного канала взаимодействия клиентов со Сбербанком.

В октябре 2018 года, следуя стратегии цифровизации банковских сервисов и постепенного отказа от пластиковых карт, Сбербанк представил первую полностью цифровую дебетовую карту, которую можно оформить и активировать в Сбербанк Онлайн. С момента запуска клиенты оформили более 600 тыс. цифровых карт.

По итогам года продажи дебетовых карт в Сбербанк Онлайн выросли в 3 раза – до 20% от всех дебетовых карт. В два раза выросло использование функции блокировки карты. В марте 2019 года Сбербанк представил сервис смены ПИН-кода в Сбербанк Онлайн, что, как ожидается, также будет способствовать росту использования цифровой экосистемы банка.

Процедура получения потребительского кредита в приложении и личном кабинете Сбербанк Онлайн в 2018 году была усовершенствована, значительно сократилось количество необходимых действий для получения кредита и время ответа банка. Сегодня каждый второй клиент Сбербанка оформляет потребительский кредит в Сбербанк Онлайн, что соответствует 25 тыс. заявок ежедневно.

Востребованность оплаты штрафов ГИБДД через Сбербанк Онлайн выросла в 2018 году в два раза. Услуга позволяет в едином интерфейсе получать основную информацию о штрафе, а также отслеживать статус его погашения.

В 2018 году Сбербанк начал консультировать клиентов через чаты в Сбербанк Онлайн. Сегодня в этом канале проводится более 1 млн сессий в месяц. А уже сегодня 20% обращений через чат отрабатывается автоматически при помощи чат-ботов.

По итогам года 63% многофункциональных центров государственных услуг (МФЦ) Москвы принимают безналичные платежи через Сбербанк, сервис доступен в 12 регионах России.

Для клиентов премиальной сети обслуживания Сбербанк Первый в 2018 году представлен новый цифровой сервис «Сбербанк Ассистент», которым сегодня пользуется каждый пятый клиент. Сервис предлагает широкий спектр услуг и возможностей для состоятельных клиентов и позволяет давать поручения своему персональному менеджеру в максимально удобной и быстрой форме.

Комментарии на Facebook.com
Добавьте «Абирег» в свои избранные источники
Вопрос недели
Будет ли у вас отпуск этим летом?
Всё идет по плану
Пандемия внесла свои коррективы
Отпуск отменился
Потерял работу
Об отпуске можно забыть на пару лет
 1488 
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
да не нужна в этом месте такая огромная производственная площадка. надо выносить все за город, строить новые производства с удобной логистикой. но вме...
истина, 06.06.2020, 11:31:17
Дерево спилить и расстрелять, Михаилу орден Мужества.
Кирпич, 06.06.2020, 09:47:36
Может богачам скинуться и помочь ТМП остаться мировым лидером. Завод-то убогий стал, старье и металлолом, а может полгорода содержать при умном подход...
Аманда, 06.06.2020, 09:44:49
Заводы надо развивать, если не давать заказы, не покупать оборудование, душить платежами и налогами, то вообще все на уровне 45-го года будет. Эта пло...
фанатколхоза, 06.06.2020, 09:37:24
Да, Павел, о конкурентоспособности. Сомневаюсь, что экскаваторы и строительная техника в 2020-м не актуальны. Заводы останавливали целенаправленно.
Ник, 06.06.2020, 07:37:04
Город, в перспективе, будет представлять собой муравейник из бетонных коробок с торговыми центрами. Работа только в офисах для манагеров и магазинах. ...
Ник, 06.06.2020, 07:33:28
"проспект Брянский" это что-то новое ) В данный момент этот "проспект" проходим только для тяжёлой гусеничной техники.
Михаил, 06.06.2020, 01:20:27
СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

ZHD

Русфонд Воронеж

Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

IOS Android
Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru