Его организатором является воронежский филиал крупнейшего радиохолдинга России «Европейская медиагруппа».
Спикер: Дмитрий Григорьев – директор юридического департамента ЕМГ (г. Москва).
Семинар «Правовые аспекты рекламы, или Искусство злоупотреблять» с успехом прошел в Москве и Санкт-Петербурге, и теперь спикер приехал с выступлением в Воронеж. В семинаре нет скучной теории в форме монолога. Дмитрий увлекательно и креативно учит руководствоваться законом, а не интуицией. Приоритет отдается живому общению, дискуссиям, обсуждению насущных проблем рекламодателей и практически значимых вопросов.
Дата проведения: 10 апреля 2019 года, с 15:00 до 17:30.
Место проведения: кинотеатр «Спартак», г. Воронеж, площадь Ленина, 13, зал № 2.
Участие бесплатное. Количество мест ограничено.
Регистрация обязательна по ссылке.
Вы можете заранее задать вопросы эксперту в форме для регистрации, и он обязательно затронет их на семинаре.
Информация о спикере и компании-организаторе:
Дмитрий Григорьев. Юрист, эксперт-практик в области правового регулирования маркетинга, СМИ, интеллектуальной собственности. Член экспертных советов УФАС РФ и Московского УФАС по рекламе и недобросовестной конкуренции. Преподаватель Международного института дизайна и рекламы. Автор более 30 публикаций по вопросам информационного законодательства, книг «Законы рекламы. Право для маркетинга», «Неэтичная реклама».
«Европейская медиагруппа» («ЕМГ») – один из ведущих российских медиахолдингов, лидер российского радиовещания. Включает в себя национальные радиовещательные сети «Европа Плюс», «Дорожное радио», «Ретро FM», «Новое Радио», «Спорт FM», «Радио 7 на семи холмах», радиостанцию «Эльдорадио» в Санкт-Петербурге, региональную радиостанцию «Калина красная», проект STUDIO 21, еженедельное издание «Профиль» и интернет-ресурс profile.ru.